МЕТОДЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ
Ключевые слова:
спрос, обучение, рост, ответственность, отношение, авторитет, потребности, цель, общение, развитие, активностьАннотация
Статья посвящена спросу на преподавание и самообразование. Мониторинг новых знаний и взаимоотношений у учащихся - задача каждого преподавателя иностранного языка и каждой учительницы. Основной целью обучения студентов иностранному языку является овладение базовыми речевыми структурами, соответствующими уровню речевой компетенции. Преподавание коммуникативной компетенции основано на темах, которые отвечают реальным потребностям и интересам учащихся.
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2017-yil 7-fevraldagi “O‘zbekiston Respublikasini yanada rivojlantirish bo‘yicha Harakatlar strategiyasi to‘g‘risida”gi PF-4947-son Farmoni. O‘zbekiston Respublikasi qonun hujjatlari to‘plami, 2017-yil., 6-son, 70-modda. (of the President of the Republic of Uzbekistan dated February 7, 2017 "Strategy of actions for further development of the Republic of Uzbekistan on" Decree No. PF-4947. Laws of the Republic of Uzbekistan collection, 2017, No. 6, Article 70.)
Кулневич С.В. Новая педагогика: Учебное пособие для студентов пед.вузов. – Воронеж, 1992. – 134с. (Kulnevich S.V. New Pedagogy: Textbook for students of pedagogical universities. - Voronezh, 1992. - 134 p.)
Leung, Constant (2005). "Convivial communication: recontextualizing communicative competence". International Journal of Applied Linguistics. 43 44.
Yusupalieva Sh, Sattorova S Indoneziya International journal of discoveries and innovations in applied sciences The importance of speaking in EFL classes Volume 1 Issue 4, 2021 P.63-65
Bygate, M. (1987). Speaking. New York: Oxford University Press, P 57-59
Aldohon, H. I. (2014). English for Specific Purposes (ESP) for Jordanian workplace: Needs and problems. International Education Studies, 7(11), 56-67
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Fergana state university

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.