МЕХАНИЗМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Ключевые слова:
качество образования, механизм, эффективность, содержание и сущность образования, аттестация, аккредитация, оценка, стандарт, потребитель, клиент, спрос, контроль.Аннотация
В данной статье понятие качества в системе образования, подходы к проблеме качества образования, механизмы контроля качества. В частности, проанализирован ряд моделей оценки деятельности образовательных учреждений, аттестации и аккредитации, а также оценивания.
Библиографические ссылки
Полонский, В.М. Словарь терминов и понятий по законодательству РФ об образовании / В.М. Полонский. – М., 1995.
М.М.Поташника Управление качеством образования –М 2000-С33
С.Е Шишов, В.А .Кальней, Мониторинг качества образования в школе –М 1999
Toshtemirova S.A., Muhammadiyev L.Gʻ. Taʼlim sifati boshqaruvi va bu yoʻnalishdagi xalqaro modellarning oʻziga xos xususiyatlari. // Academic research in educational sciences. Volume 2: Issue 3: 2021. –P. 771. (www.ares.uz)
Matkarimov J.Sh., Sharofaddinov Sh.A. Taʼlim jarayonida boshqaruv faoliyati samaradorligini baholashga oid nazariy qarashlar. Zamonaviy taʼlim jurnali. 2015. №3. –B. 12.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Fergana state university

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.