ОСОБЕННОСТИ НАЗВАНИЯ МЕДИА ПРОДУКЦИИ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ
Ключевые слова:
передача, шоу, журналистская речь, язык, национальные ценности, негосударственный телеканал, государственный язык, нормы литературного языка, национальный термин, альтернатива.Аннотация
В статье представлены некоторые заключения о внимании, правилам государственного языка при наименовании программ на негосударственных телеканалах, выявлены существующие проблемы и изложены некоторые выводы по их решению.
Библиографические ссылки
Мирзиёев Ш. Эркин ва фаровон демократик Ўзбекистон давлатини биргаликда барпо этамиз. –T.: Ўзбекистон, 2016.
Баркамол авлод – Ўзбекистон тараққиётининг пойдевори. –Т.: Ўзбекистон, 1998.
Нестеренко Ф.П. ва бошқалар // Луғат-маълумотнома: журналистика, реклама, паблик рилейшнз: 1700 атама. -Т., 2003.
"Аудиовизуал журналистиканинг назарияси ва амалиёти: таълим, билим ва амалий тажриба масалалари. ─Т., 2015.
Дўстмуҳаммад Х. Жамият олдидаги масъулият. -“Ўзбекистон матбуоти” журнали. -2016 йил 1-сон.
Загрузки
Опубликован
2023-07-05
Выпуск
Раздел
Научная информация