sg
O‘zbekcha

ОСОБЕННОСТИ ЗАГОЛОВКОВ АНГЛИЙСКИХ ГАЗЕТ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОЛЛОКАЦИЙ С ГЛАГОЛЬНЫМ КОМПОНЕНТОМ

Авторы

Ключевые слова:

коллокация, аллитерация, дискурс, неологизм, сленг, элиптическое предложение

Аннотация

Данная статья предоставляет подробную информацию о структуре, формате и художественном языке заголовков английских газет. Затем рассматриваются лексические коллокации с глагольным компонентом и их применение в заголовках. Выбираются различные заголовки из известных английских газет и подвергаются функционально-семантическому и стилистическому анализу. На основе полученных результатов в статье устанавливается, какие виды коллокаций с глагольным компонентом наиболее распространены в официальных газетных текстах, и исследуются специфические характеристики заголовков английских газет.

Биография автора

  • , University of Business and Science

    University of Business and Science katta oʻqituvchisi

Библиографические ссылки

Van Dijk, T. A. (1988). News as Discourse. Lawrence Erlbaum.

Mallette, M. F. (Ed.). (1990). Handbook for Journalists of Central and Eastern Europe. World Press Freedom Committee.

Bell, A. (1991). The Language of News Media. Blackwell. p. 188.

Nir, R. (1993). A discourse analysis of news headlines. Hebrew Linguistics, 37, pp. 23–31.

Reah, D. (2002). The Language of Newspapers (2nd ed.). Routledge. pp. 13–15 (126 pages).

Simpson, J. A., & Weiner, E. S. C. (1989). The Oxford English Dictionary. Oxford University Press. p. 1393.

Гальперин, И. Р. (2010). Стилистика английского языка. Либроком. 336 с.

Комиссаров, В. Н. (1990). Теория перевода (лингвистические аспекты): учеб. для ин-тов и фак. иностр. яз. Высш. шк. 253 с.

Опубликован

2025-04-25

Выпуск

Раздел

Лингвистика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)