ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ЕГО ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ
Ключевые слова:
Онлайн-обучение английскому языку, электронное обучение, преподавание английского языка, образовательные технологии, усвоение языка, продвижение, маркетинг, охват аудитории, доступность, эффективность, онлайн-ресурсы, цифровая грамотность.Аннотация
В данном исследовании изучается быстро развивающаяся область онлайн-обучения английскому языку и его продвижения. Растущая доступность интернета и мобильных технологий позволяет учащимся по всему миру совершенствовать знания английского языка через цифровые платформы, существенно изменяя традиционные парадигмы языкового образования. Исследование оценивает преимущества и недостатки онлайн-обучения английскому, анализирует эффективные стратегии его продвижения и подчеркивает педагогические техники, которые улучшают результаты обучения.
Исследование выявляет основные преимущества онлайн-обучения, включая гибкость, экономичность и возможность адаптации к различным стилям обучения. Оно также рассматривает проблемы, такие как поддержание мотивации учащихся, обеспечение взаимодействия и устранение различий в уровне цифровой грамотности. Используя комбинированный подход, исследование включает количественный и качественный сбор данных, включая стандартизированные тесты для измерения уровня владения языком и углубленные интервью для изучения опыта учащихся. Результаты показывают, что онлайн-платформы значительно улучшают общие языковые навыки, особенно понимание на слух и чтение, хотя навыки письма остаются сложной областью.
Исследование подчеркивает важность персонализированной обратной связи, взаимодействия в сообществе и технологической доступности для успешного онлайн-обучения. Для эффективного продвижения онлайн-обучения английскому языку необходимо повышать уровень цифровой грамотности, расширять доступ к интернету и разрабатывать увлекательный и интерактивный контент. Кроме того, создание чувства общности через совместные проекты и форумы обсуждений может уменьшить чувство изоляции, часто связанное с онлайн-обучением.
Результаты исследования предоставляют ценные сведения для разработки эффективных онлайн-платформ обучения и стратегий продвижения. Рекомендации включают использование передовой аналитики для отслеживания прогресса, применение адаптивных технологий обучения и таргетированный маркетинг для охвата различных демографических групп. Это исследование вносит вклад в растущую область онлайн-языкового образования, предлагая стратегии для улучшения вовлеченности и результатов учащихся, одновременно устраняя уникальные проблемы цифровой среды.
Библиографические ссылки
Anderson, T., & Dron, J. (2011). Three generations of distance education pedagogy. International Review of Research in Open and Distributed Learning, 12(3), 80-97. https://doi.org/10.19173/irrodl.v12i3.890
Benson, P. (2013). Teaching and researching: Autonomy in language learning. Routledge.
Bozkurt, A., & Sharma, R. C. (2020). Emergency remote teaching in a time of global crisis due to the COVID-19 pandemic. Asian Journal of Distance Education, 15(1), 1-6.
Godwin-Jones, R. (2018). Second language writing online: An update. Language Learning & Technology, 22(1), 1-15.
Harasim, L. (2012). Learning theory and online technologies. Routledge.
Krashen, S. D. (1985). The input hypothesis: Issues and implications. Longman.
Liu, M., Moore, Z., Graham, L., & Lee, S. (2003). A look at the research on computer-based technology use in second language learning: A review of the literature from 1990–2000. Journal of Research on Technology in Education, 34(3), 250-273.
Means, B., Toyama, Y., Murphy, R., Bakia, M., & Jones, K. (2010). Evaluation of evidence-based practices in online learning: A meta-analysis and review of online learning studies. U.S. Department of Education.
Stockwell, G. (2012). Computer-assisted language learning: Diversity in research and practice. Cambridge University Press.
Warschauer, M., & Kern, R. (2000). Network-based language teaching: Concepts and practice. Cambridge University Press.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.