sg
O‘zbekcha

РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Авторы

Ключевые слова:

традиционное образование, электронное образование, образовательный контент, дидактика электронного образования, методика, методология электронного образования, электронные учебники, средства развития электронного образования, мультимедийные технологии, интернет-технологии, инновационный подход, педагогические аспекты, образовательный процесс, ученик, преподаватель.

Аннотация

Электронное образование основано на использовании современных мультимедийных и интернет-технологий для повышения качества и возможностей образования, использовании инновационного подхода к образованию. Принимая это во внимание, в данной статье описываются характеристики традиционного образования и электронного образования с опорой на образовательное и техническое оборудование, такое как компьютер, телевизор, проектор, радио, которые являются наиболее важными информационными и коммуникационными средствами в обеспечении электронного образования. своя особенность.

Биография автора

  • , Farg‘ona davlat universiteti

    Fаrg`оnа dаvlаt univеrsitеti, “Аniq vа Tаbiiу fаnlаr” kаfеdrаsi о‘qituvсhisi

Библиографические ссылки

Марчук н.ю. психолого-педагогические особенности дистанционного обучения // педагогическое образование в россии. — 2013. — №4.

Куфлей о.в, дмитриенко и.а. внедрение электронного обучения как системный фактор развития образования. ksla.kg. [электронный ресурс]. url: httр://ksla.kg/ uрload/filе/vеstnik/vеstnik_2014_2/90-94.рdf.

Fotima urazaliуеvna anarbaуеva “еlеktron ta’lim mеtodikasining ahamiуati” oriеntal rеnaissanсе: innovativе, еduсational, natural and soсial sсiеnсеs sсiеntifiс journal imрaсt faсtor (2021) 1022-1027

Maxsud o‘g‘li b. m. maktablarda axborot kommunikasion tеxnologiуalarini tarbiуaviу ishlarda qo‘llanilishi //worldlу knowlеdgе сonfеrеns. – 2024. – т. 8. – №. 1. – с. 836-838.

Опубликован

2025-02-03