sg
O‘zbekcha

ВЛИЯНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ

Авторы

Ключевые слова:

дифференцированный подход, здоровый образ жизни, школьники, физическая культура, индивидуализация, физическая активность.

Аннотация

Целью данного исследования является изучение влияния дифференцированного подхода на формирование здорового образа жизни у школьников. В исследовании приняли участие 150 учащихся общеобразовательных школ Ферганского региона в возрасте от 11 до 15 лет. Применение дифференцированных программ физической подготовки позволило учесть индивидуальные особенности учащихся и улучшить их физическое развитие. Результаты показали, что использование дифференцированного подхода способствует улучшению физической активности, повышению мотивации к занятиям спортом и формированию положительных привычек в сфере здоровья.

Биография автора

  • Джалалов Шерзод Валиевич, Fergana State University

    Старший преподаватель кафедры Теория физической культуры Ферганского государственного университета (PhD)

Библиографические ссылки

А.Абдуллаев, Ш. Ханкельдиев. (2020). Влияние дифференцированных физических нагрузок на здоровье школьников. Педагогика и спорт, 5(3), 23-28.

Каримов, М. А. (2021). Формирование здорового образа жизни у школьников. Физическая культура и спорт в Узбекистане, 9(2), 19-24.

Хакимов, Н. Х., и Абдуллаев, А. Б. (2020). Дифференцированный подход в физическом воспитании школьников. Журнал физического воспитания и спорта Узбекистана, 7(5), 29-35.

Джураев, У. Р. (2019). Педагогические технологии в физическом воспитании. Образование и здоровье, 6(1), 12-17.

Опубликован

2025-01-24