ВЛИЯНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ
Ключевые слова:
дифференцированный подход, здоровый образ жизни, школьники, физическая культура, индивидуализация, физическая активность.Аннотация
Целью данного исследования является изучение влияния дифференцированного подхода на формирование здорового образа жизни у школьников. В исследовании приняли участие 150 учащихся общеобразовательных школ Ферганского региона в возрасте от 11 до 15 лет. Применение дифференцированных программ физической подготовки позволило учесть индивидуальные особенности учащихся и улучшить их физическое развитие. Результаты показали, что использование дифференцированного подхода способствует улучшению физической активности, повышению мотивации к занятиям спортом и формированию положительных привычек в сфере здоровья.
Библиографические ссылки
А.Абдуллаев, Ш. Ханкельдиев. (2020). Влияние дифференцированных физических нагрузок на здоровье школьников. Педагогика и спорт, 5(3), 23-28.
Каримов, М. А. (2021). Формирование здорового образа жизни у школьников. Физическая культура и спорт в Узбекистане, 9(2), 19-24.
Хакимов, Н. Х., и Абдуллаев, А. Б. (2020). Дифференцированный подход в физическом воспитании школьников. Журнал физического воспитания и спорта Узбекистана, 7(5), 29-35.
Джураев, У. Р. (2019). Педагогические технологии в физическом воспитании. Образование и здоровье, 6(1), 12-17.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Джалалов Шерзод Валиевич, ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ 11-12 ЛЕТНЫХ ДЕВОЧЕК ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ ФЕРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 6 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета (Социальные гуманитарные науки)