ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ (НА ПРИМЕРЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ "СТРОИТЕЛЬСТВО")
Ключевые слова:
Инновационная педагогика, профессиональная компетентность, техническое образование, строительная отрасль, индивидуализированное обучение, научно-образовательные центры, креативность в обучении, экспертность преподавателей, мотивация студентов, приобретение навыков.Аннотация
это исследование изучает влияние инновационных педагогических стратегий на развитие профессиональной компетенции студентов технических высших учебных заведений, с особым акцентом на строительную отрасль. Подчеркивается важность включения индивидуализированных учебных траекторий, создания научно-образовательных центров, а также стимулирования творчества и инноваций в образовательной среде. Кроме того, в работе выделяется ключевая роль профессиональной экспертизы преподавателей в мотивации студентов и подготовке их к вызовам отрасли. Результаты исследования показывают, что интегрированный и всесторонний образовательный подход, сочетающий теоретические знания и практическое применение, значительно повышает вовлеченность студентов, приобретение профессиональных навыков и готовность студентов удовлетворять меняющиеся требования строительной отрасли. Однако проблемы, такие как ограничения ресурсов и необходимость постоянного профессионального развития преподавателей, представляют собой препятствия для полной реализации этих стратегий.
Библиографические ссылки
https://doi.org/10.1051/e3sconf/202127409011
Oripov, X.S., & Karimova, Z.T. LEARNER-CENTERED APPROACHES IN TECHNICAL EDUCATION: IMPLICATIONS FOR STUDENT ENGAGEMENT. In Journal of Educational Research and Innovation 2023.- 147-158p.
Xoliqov, R. A., & Safarov, A. N. THE ROLE OF SCIENTIFIC-EDUCATIONAL CENTERS IN THE DEVELOPMENT OF PROFESSIONAL COMPETENCIES. In Proceedings of the International Symposium on Education and Industry Collaboration 2023.- 102-115p.
Juraev, S.Kh. INTEGRATING EDUCATORS’ PERSONAL AND PROFESSIONAL ATTRIBUTES INTO CURRICULA FOR STUDENT MOTIVATION. In Journal of Pedagogical Strategies and Techniques 2022.- 88-99p.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.