sg
O‘zbekcha

ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ (НА ПРИМЕРЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ "СТРОИТЕЛЬСТВО")

Авторы

Ключевые слова:

Инновационная педагогика, профессиональная компетентность, техническое образование, строительная отрасль, индивидуализированное обучение, научно-образовательные центры, креативность в обучении, экспертность преподавателей, мотивация студентов, приобретение навыков.

Аннотация

это исследование изучает влияние инновационных педагогических стратегий на развитие профессиональной компетенции студентов технических высших учебных заведений, с особым акцентом на строительную отрасль. Подчеркивается важность включения индивидуализированных учебных траекторий, создания научно-образовательных центров, а также стимулирования творчества и инноваций в образовательной среде. Кроме того, в работе выделяется ключевая роль профессиональной экспертизы преподавателей в мотивации студентов и подготовке их к вызовам отрасли. Результаты исследования показывают, что интегрированный и всесторонний образовательный подход, сочетающий теоретические знания и практическое применение, значительно повышает вовлеченность студентов, приобретение профессиональных навыков и готовность студентов удовлетворять меняющиеся требования строительной отрасли. Однако проблемы, такие как ограничения ресурсов и необходимость постоянного профессионального развития преподавателей, представляют собой препятствия для полной реализации этих стратегий.

Биография автора

  • Bakhtigul Artikova, Tashkent State University of Transport

    Researcher of Tashkent State University of Transport

Библиографические ссылки

https://doi.org/10.1051/e3sconf/202127409011

Oripov, X.S., & Karimova, Z.T. LEARNER-CENTERED APPROACHES IN TECHNICAL EDUCATION: IMPLICATIONS FOR STUDENT ENGAGEMENT. In Journal of Educational Research and Innovation 2023.- 147-158p.

Xoliqov, R. A., & Safarov, A. N. THE ROLE OF SCIENTIFIC-EDUCATIONAL CENTERS IN THE DEVELOPMENT OF PROFESSIONAL COMPETENCIES. In Proceedings of the International Symposium on Education and Industry Collaboration 2023.- 102-115p.

Juraev, S.Kh. INTEGRATING EDUCATORS’ PERSONAL AND PROFESSIONAL ATTRIBUTES INTO CURRICULA FOR STUDENT MOTIVATION. In Journal of Pedagogical Strategies and Techniques 2022.- 88-99p.

Опубликован

2025-02-25

Выпуск

Раздел

Педагогика