sg
O‘zbekcha

ЗНАЧЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ

Авторы

  • Sevaraxon Sulaymanova

    Fergana State University

Ключевые слова:

перспектива, примитив, ренессанс, линейная, тональная, цветная, воздушная, обратная, аксонометрия, сферическая, панорама, потолочная, эллиптическая перспектива.

Аннотация

В данной статье представлена информация о значении, видах и практическом применении перспективы в изобразительном искусстве, а также о развитии античности. Он основан на важности понимания перспективы и создания изображения по ее правилам.

Биография автора

  • Sevaraxon Sulaymanova, Fergana State University

    Farg‘ona davlat universiteti, o‘qituvchi.

Библиографические ссылки

M.В.Фёдоров. Рисунок и перспектива. М.: Государственное издательство «Искусство», 1960 г. 36-c. (M.V. Fedorov. Drawing and perspective. M .: State publishing house "Iskusstvo", 1960 36-p.)

Б. В. Раушенбах. Пространственные построения в живописи. М.: 1980. 5-с (B. V. Raushenbakh. Spatial constructions in painting. M.: 1980. 5-p)

Яблонский А.П. Линейная перспектива на плоскости. М.: Просвещение, 1966. 44-c. (Yablonsky A.P. Linear perspective on the surface. Moscow: Education, 1966. 44-p.)

A.N.Valiyev. Perspektiva. – T.: “Voris nashriyot”, 2009. 5-b. (A.N.Valiyev. Perspective. – Tashkent: “Voris nashriyot”, 2009. 5-p.)

Rahmonov I. Perspektiva. – Т.: “O‘qituvchi”, 1993. 156-b. (Rahmonov I. Perspective. - Tashkent: “O‘qituvchi”, 1993. 156-p.)

Опубликован

2023-06-22