sg
O‘zbekcha

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КРИТЕРИИ

Авторы

Ключевые слова:

Онлайн-образование, иностранный язык, язык, метод, нетрадиционная форма обучения, адаптация, дистанционное образование, коммуникация, мультимедия, эффективность.

Аннотация

Дистанционное обучение иностранному языку становится все более популярным в современном образовании. В данной статье исследуется эффективность такого метода обучения и определяются критерии успешности его применения. Результаты исследования указывают на то, что дистанционное обучение может быть эффективным при определенных условиях, таких как использование интерактивных методик, индивидуализированный подход к учащимся и постоянный контроль за прогрессом. Эта статья предоставляет ценные рекомендации для преподавателей и студентов, желающих достичь успеха в изучении иностранного языка через дистанционные технологии. В данной статье приведены примеры,проанализированы онлайн-платформы, предназначенные для установления иностранного языка в зарубежных странах и Узбекистане.

Биография автора

  • Азимова Дилнур Мансуржон кизи, Gulistan State University

    Гулистанский государственный университет, филологический факультет магистрант направления Лингвистики (русский язык)

Библиографические ссылки

Полат Е.С. Оценка эффективности дистанционного обучения иностранному языку: методы и подходы. 2019. Издательство "Флинт", стр. 45-60.

Иванова Т.Н., Сидорова О.А. Опыт применения дистанционных технологий в преподавании английского языка. 2018. Издательство "Логос", стр. 72-89.

Козлова Е.И. Современные тенденции развития дистанционного обучения в сфере обучения иностранным языкам. 2020. Издательство "Прогресс", стр. 115-130.

Григорьев Д.В., Никитина Л.И. Эффективность использования онлайн-платформ для обучения иностранным языкам. 2017. Издательство "Просвещение", стр. 25-40.

Опубликован

2024-09-24

Выпуск

Раздел

Научная информация