sg
O‘zbekcha

ОБУЧЕНИЕ ЦИФРОВЫМ ИНСТРУМЕНТАМ И РЕСУРСАМ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Mualliflar

  • Елена Любимова

    Елабужский институт Казанского федерального университета
  • Аэлита Кудряшова

    Елабужский институт Казанского федерального университета.
  • Мохигул Ахмадалиева

    Fergana State University
  • Камолидин Патидинов

    Fergana State University

Kalit so‘zlar:

цифровые инструменты и ресурсы, цифровая образовательная среда, цифровая компетентность преподавателя.

Annotatsiya

В статье обсуждается необходимость грамотного подхода к обучению цифровым инструментам и ресурсам студентов-бакалавров педагогического образования. Рассмотрены критерии отбора, приводится анализ классификаций цифровых ресурсов и инструментов, представлены авторские классификации.

Mualliflar haqida

  • Елена Любимова , Елабужский институт Казанского федерального университета

    Елабужский институт Казанского федерального университета ст. преподаватель

  • Аэлита Кудряшова , Елабужский институт Казанского федерального университета.

    Елабужский институт Казанского федерального университета. Преподаватель колледжа

  • Мохигул Ахмадалиева , Fergana State University

    Ферганский государственный университет заочного отделения. Преподаватель

  • Камолидин Патидинов , Fergana State University

    Ферганский государственный университет заочного отделения. Преподаватель Orcid:

Adabiyotlar

Бодрова, Е. Г. Цифровые инструменты и сервисы в профессиональной деятельности современного педагога / Е. Г. Бодрова, Л. Н. Дегтеренко // . – 2021. – Т. 13, № 2(52). – С. 48– 56. – DOI 10.7442/2071– 9620– 2021– 13– 2– 48– 56.

Гриншкун, В. В. Цифровые инструменты в профессиональной подготовке педагогов / В. В. Гриншкун // Альманах Института коррекционной педагогики. – 2021. – № 43(1). – С. 1– 10.

Игнатьев, В. П. ИКТ– компетентность педагога как основа цифровой грамотности обучающихся / В. П. Игнатьев, А. С. Иванова, М. Д. Иванова // Современные проблемы науки и образования. – 2020. – № 2. – С. 56.

Князева, С. Ю. Цифровые инструменты и сервисы для учителя / С. Ю. Князева, Д. М. Капелюшник, Е. Н. Пушкарева // Педагогика информатики. – 2020. – № 3. – С. 1– 15.

Любимова, Е. М. Система цифровой подготовки будущего педагога / Е. М. Любимова, Э. З. Галимуллина // Педагогическое образование: новые вызовы и цели : VIII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов, Казань, 25 – 27 мая 2022 года. Том Часть II. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2021. – С. 399– 407.

Полат, Е. С. Дистанционное обучение / Е. С. Полат // Педагогические и информационные технологии в образовании. – 2001. – № 4. – С. 10– 21.

Рылеева, А. С. Модель формирования цифровой компетентности педагогов образовательной организации / А. С. Рылеева, Ю. В. Стефаник // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 2(87). – С. 97– 99/

Стукалова, Н. А. Цифровые сервисы в педагогической работе / Н. А. Стукалова, А. А. Гусаров, Д. О. Стукалов // Информационные ресурсы и системы в экономике, науке и образовании : сборник статей XII Международной научно– практической конференции, Пенза, 26–27 апреля 2022 года / Под редакцией А.П. Ремонтова. – Пенза: Автономная некоммерческая научно– методическая организация «Приволжский Дом знаний», 2022. – С. 133– 136.].

Шайхутдинова, Л. М. Обзор цифровых инструментов педагога для организации дистанционного обучения / Л. М. Шайхутдинова // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2021. – № 4(56). – С. 155– 160.

Yuklab olishlar

Nashr etilgan

2024-08-26