sg
O‘zbekcha

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА ОСНОВЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Авторы

Ключевые слова:

английский язык, речевая компетентность, игровые технологии, игровая методика обучения, изучение языка, интерактивное обучение, педагогические подходы, учебная мотивация, цифровое образование, инновационная педагогика, деятельность учащихся, симуляция, ролевая игра, создание цифровой истории.

Аннотация

Данная статья посвящена исследованию методов обучения, основанных на игровых технологиях в развитии речевой компетентности учащихся на английском языке. В современном глобализированном мире овладение английским языком является важной задачей. Поскольку традиционных методов обучения недостаточно для удовлетворения этих потребностей, возрастает потребность в новых педагогических подходах. В этой статье анализируется, как игровые технологии могут помочь студентам изучать английский язык в веселой и мотивирующей обстановке. Обучение на основе игры побуждает учащихся практиковаться в разговорной речи, проверяя свои разговорные навыки в реальных ситуациях. В статье рассматриваются стратегии интеграции игровых технологий в образование, их влияние на учебный процесс и эффективность обучения. На теоретических и практических примерах будет показано, как обучение в игре может изменить ситуацию в изучении английского языка и как оно может помочь учащимся развить необходимые навыки.

Биография автора

  • , Fergana State University

    Farg‘ona davlat universiteti,

    ingliz tilini o‘qitish metodikasi kafedrasining o‘qituvchisi

Библиографические ссылки

Chapelle C. A. / Computer Applications in Second Language Acquisition: Foundations for Teaching, Testing, and Research // Cambridge University Press

Gee J. P. / What Video Games Have to Teach Us About Learning and Literacy // Computers in Entertainment (CIE) 232. 2003.

Hubbard P., & Levy M. / Teacher education in CALL // John Benjamins Publishing. 2006.

Kirschner P. A., & van Merriënboer J. J. / Do Learners Really Know Best? Urban Legends in Education. Educational Psychologist, 48(3), 2013. 169-183.

Levy M., & Stockwell G. / CALL Dimensions: Options and Issues in Computer-Assisted Language Learning // Routledge. 2006.

Prensky M. / Digital Natives, Digital Immigrants // On the Horizon. 2001. P. -1-6.

Reinders H., & Wattana S. / Learn English or Die: The Effects of Digital Games on Interaction and Willingness to Communicate in a Foreign Language // System, 2015. Pp.81-97.

Sykes J. M., & Reinhardt J. / Language at Play: Digital Games in Second and Foreign Language Teaching and Learning // Pearson Education. 2013.

Опубликован

2024-09-12

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>