МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА ОСНОВЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Ключевые слова:
английский язык, речевая компетентность, игровые технологии, игровая методика обучения, изучение языка, интерактивное обучение, педагогические подходы, учебная мотивация, цифровое образование, инновационная педагогика, деятельность учащихся, симуляция, ролевая игра, создание цифровой истории.Аннотация
Данная статья посвящена исследованию методов обучения, основанных на игровых технологиях в развитии речевой компетентности учащихся на английском языке. В современном глобализированном мире овладение английским языком является важной задачей. Поскольку традиционных методов обучения недостаточно для удовлетворения этих потребностей, возрастает потребность в новых педагогических подходах. В этой статье анализируется, как игровые технологии могут помочь студентам изучать английский язык в веселой и мотивирующей обстановке. Обучение на основе игры побуждает учащихся практиковаться в разговорной речи, проверяя свои разговорные навыки в реальных ситуациях. В статье рассматриваются стратегии интеграции игровых технологий в образование, их влияние на учебный процесс и эффективность обучения. На теоретических и практических примерах будет показано, как обучение в игре может изменить ситуацию в изучении английского языка и как оно может помочь учащимся развить необходимые навыки.
Библиографические ссылки
Chapelle C. A. / Computer Applications in Second Language Acquisition: Foundations for Teaching, Testing, and Research // Cambridge University Press
Gee J. P. / What Video Games Have to Teach Us About Learning and Literacy // Computers in Entertainment (CIE) 232. 2003.
Hubbard P., & Levy M. / Teacher education in CALL // John Benjamins Publishing. 2006.
Kirschner P. A., & van Merriënboer J. J. / Do Learners Really Know Best? Urban Legends in Education. Educational Psychologist, 48(3), 2013. 169-183.
Levy M., & Stockwell G. / CALL Dimensions: Options and Issues in Computer-Assisted Language Learning // Routledge. 2006.
Prensky M. / Digital Natives, Digital Immigrants // On the Horizon. 2001. P. -1-6.
Reinders H., & Wattana S. / Learn English or Die: The Effects of Digital Games on Interaction and Willingness to Communicate in a Foreign Language // System, 2015. Pp.81-97.
Sykes J. M., & Reinhardt J. / Language at Play: Digital Games in Second and Foreign Language Teaching and Learning // Pearson Education. 2013.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- , ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ К ПРАКТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И АДМИНИСТРАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ ПРАКТИКУ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2024): FarDU.Ilmiy xabarlar jurnali (Aniq va tabiiy fanlar)
- Dildora Axmadalieva , ПРИМЕНЕНИЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2023): Научный журнал Ферганского государственного университета (Социальные гуманитарные науки)
- , , ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРМИНА И ТЕРМИНОЛОГИИ И НАУЧНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ О НИХ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 2 (2023): Научный журнал Ферганского государственного университета (Социальные гуманитарные науки)
- , , СИНТЕЗ ВИТАМИНОВ ГРУППЫ В МИКРООРГАНИЗМАМИ В ПОЧВЕ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 5 (2024): FarDU.Ilmiy xabarlar jurnali (Aniq va tabiiy fanlar)
- , РИФМОВАННАЯ СТРУКТУРА СОВРЕМЕННЫХ СТИХОВ АРУЗИ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 5 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета (Социальные гуманитарные науки)
- Dildora Ganieva, Feruz Khamidov, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРСА НА УЗБЕКСКОМ, РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета. Комплект приложений (Социальные гуманитарные науки)
- , ФОНЕТИЧЕСКИЕ И ЛЕКСИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ СТИХАХ АРУЗА. , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 4 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета (Социальные гуманитарные науки)
- Dildora Xoshimova, Xositxon Turaxonova, ПЕРЕВОДЫ СОПОСТАВИТЕЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОТРАЖАЮЩИМИ ПСИХОЛОГИЯ ХАРАКТЕРА В ПЕРЕВОДЕ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 1 (2023): Научный журнал Ферганского государственного университета (Социальные гуманитарные науки)
- Dildora Fayziyeva , Khusniddin Jurayev, РОЛЬ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 2 (2025): FarDU ilmiy xabarlari jurnali (PEDAGOGIKA)
- , , КУЛЬТУРНЫЕ КОННОТАТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕАЛИЙ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета. Комплект приложений (Социальные гуманитарные науки)