sg
O‘zbekcha

МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Isoxon Qo‘chqarov

    Fergana State University

Ключевые слова:

методы преподавания английского языка, изучение языка, модели преподавания, педагогические стратегии, образовательные результаты.

Аннотация

В этой статье рассматриваются различные методы, используемые в преподавании английского языка, и определяются закономерности, которые способствуют эффективному изучению языка. Изучая современные стратегии преподавания, такие как коммуникативное преподавание языка (CLT), обучение языку на основе задач (TBLT), модель перевернутого класса и интегрированное обучение по содержанию и языку (CLIL), исследование подчеркивает их практическое применение и влияние на вовлеченность учащихся. и мастерство. Исследование включает в себя тщательный обзор научной литературы, качественные данные интервью и опросов, а также наблюдательные и экспериментальные исследования. Этот комплексный анализ направлен на то, чтобы дать представление о наиболее эффективных педагогических методах преподавания английского языка, предлагая преподавателям детальное понимание того, как можно интегрировать различные методы для удовлетворения разнообразных потребностей в обучении и улучшения образовательных результатов. Результаты подчеркивают важность принятия разнообразных стратегий обучения для создания динамичной и успешной среды изучения языка.

Биография автора

  • Isoxon Qo‘chqarov , Fergana State University

    Farg‘ona Davlat Universiteti, o‘qituvchi

Библиографические ссылки

Savignon, S. J. (2002). Communicative Competence: Theory and Classroom Practice. McGraw-Hill. (p. 1)

Ellis, R. (2003). Task-Based Language Learning and Teaching. Oxford University Press. (p. 67)

Bergmann, J., & Sams, A. (2012). Flip Your Classroom: Reach Every Student in Every Class Every Day. International Society for Technology in Education. (p. 45)

Marsh, D. (2002). CLIL/EMILE - The European Dimension: Actions, Trends and Foresight Potential. University of Jyväskylä. (p. 15)

Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2001). Approaches and Methods in Language Teaching. Cambridge University Press. (p. 141)

Опубликован

2024-09-12