sg
O‘zbekcha

ОПИСАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ И ГЕРМАНИИ

Авторы

Ключевые слова:

образовательная система, научные ресурсы, современный метод, лексические единицы, сходства и различия, уникальность, постоянное развитие, лексика, сравнительное исследование

Аннотация

 Процесс глобализации, происходящий в мире, является причиной интенсивного обмена информацией и установления тесных связей между разными странами. Особенно этот процесс имеет особое значение в сфере образования, что создает необходимость перевода учебников, научных статей, материалов конференций и других научных ресурсов на разные языки. Расширяется участие в обмене академическими программами, взаимное сотрудничество между университетами и исследовательскими центрами разных стран. С этой точки зрения для сотрудничества в этой области важно сравнительное изучение лексики образовательной системы Германии и Узбекистана. В результате постоянного развития сферы образования в странах мира, внедрения в практику новых технологий, использования современных методов и подходов требуется понимание лексики соответствующей области. Сравнительное исследование лексических единиц, относящихся к системе образования, в узбекском и немецком языках выявляет уникальность, сходство и различия в использовании новых терминов, понятий и подходов, а также их соответствие национальным образовательным стандартам. Повышенное внимание к развитию системы образования в нашей стране стало приоритетной задачей реформ, реализуемых главой государства. Разработан ряд решений и приказов по изучению и внедрению передового опыта в систему образования развитых зарубежных стран. Поэтому одной из актуальных задач является тщательное изучение и анализ особенностей образовательной системы Федеративной Республики Германия, признанной развитой страной в далеком друг от друга мире, и внедрение достигнутых результатов. достижения в систему образования нашей страны.

Поэтому «мы считаем своим приоритетом укрепление добрососедских и дружественных отношений со всеми странами мира». Решение PQ-1875 «Дальнейшее совершенствование преподавания иностранных языков», принятое первым Президентом Республики Узбекистан 10 декабря 2012 года, развитие всех сфер в нашей стране требует знаний и навыков специалистов, работающих на иностранных языках. а это, в свою очередь, стало основой масштабных исследований английского, немецкого и французского языков.

Биографии авторов

  • , Fergana State University

    Farg‘ona davlat universiteti, o‘qituvchi

  • , Fergana State University

    Farg‘ona davlat universiteti, filologiya fanlari nomzodi, v.b, professor

Библиографические ссылки

Мирзиёев Ш.М., Буюк келажагимизни мард ва олижаноб халқимиз билан бирга қурамиз. – Тошкент, 2017. – 488 б.

Мирзиёев Ш. Адабиёт ва санъат, маданиятни ривожлантириш – халқимиз маънавий оламини юксалтиришнинг мустаҳкам пойдеворидир.// Xалқ сўзи. – 2017 йил, 4 август.

Гўзалхон Рахмоналиевна Астонова, Германиядаги таълим боскичлари ҳакида айрим мулоҳазалар, Евразийский журнал академических иследованний, 2021/12, Том 1, Номер 9, Страницы 273-277

Гўзалхон Рахмоналиевна Астонова, Германия бошланғич ва ўрта таълиминииг ўзига хос жиҳатлари, Евразийский журнал академических иследованний, 2021/12, Том 1,Номер 9, Страницы 95-98

Astonova Guzalkhon Rakhmonalievna, AN UNUSUAL APPROACH TO FOREIGN LANGUAGE LESSONS, O‘ZBEKISTONDA FANLARARO INNOVATSIYALAR VA ILMIY TADQIQOTLAR JURNALI, 2023/3/23, Том 2,Номер 1,7 Страницы 624-628

Опубликован

2024-09-12