sg
O‘zbekcha

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Авторы

Ключевые слова:

государственных образовательных стандартов, сформированных методов, критерии оценки, сформировать компетенции, самостоятельная работа, теоретический материал, познавательная деятельность.

Аннотация

Данная статья рассматривает необходимость формирования навыков и развития умений самостоятельной учебной деятельности, что является основой для дальнейшего вузовского самообразования. Раскрывает то, что самостоятельная работа по предмету «Иностранный язык» позволяет приобщить будущего специалиста к научно-исследовательской деятельности средствами иностранного языка, развивает такие важные умения как поиск профессионально значимой информации, ее анализ и выделение основного содержания в тексте, оценка информативности материала и профессионально-ориентированное общение на основе полученной информации.

Биография автора

  • , Fergana State University

    Farg‘ona davlat universiteti doktoranti, ingliz tili o‘qituvchisi

Библиографические ссылки

Дорофеева А.В. «Самостоятельная работа студентов в формировании общих и профессиональных компетенций», https://conference.osu.ru/assets/files/conf_info;

Губская Т.В. «Организация самостоятельной работы у студентов, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык», https://conference.osu.ru/assets/files/conf_info;

Мелехова О.П. Методология перехода на уровневую систему подготовки в соответствии с новой нормативной базой. М., 2010;

Организация и контроль самостоятельной работы студентов: Методические рекомендации / Н.В. Соловова; под ред. В.П. Гарькина. Самара:Изд-во «Универс-групп»», 2006;

Скворцова И.Е. Организация самостоятельной работы студентов. Н.Новгород, 2010.

Опубликован

2024-09-13