sg
O‘zbekcha

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТИВОВ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ ШКОЛЬНИКАМИ.

Авторы

Ключевые слова:

ученик, школа, профессия, мотив, мотивационный, образование, выбор профессии, техническая, интеллектуальная собственность.

Аннотация

В данной статье теоретически и обоснованы необходимость подготовки старшеклассников к выбору профессии, роль мотивационных факторов в выборе профессии, способы формирования внутренних мотивационных факторов, а также социально-психологические характеристики мотивации выбора профессии школьниками. практически проанализировано.

Биография автора

  • , Fergana Stete University

    Farg‘ona davlat universiteti, Psixologiya kafedrasi dotsenti

Библиографические ссылки

Ананьев Б.Г. Проблемы способности. – Москва: 1962. – 18 с.

Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. – СПб.: Питер, 2001. – 686 с.

Айзенк.Г.Ю. Проверьте свои способности.- М.: 1992. – 17 с.

Baratov SH.R. Ta’limda psixologik xizmat asoslari. - Toshkent: BuxDU, 1999. - B. 77-85.

G‘aniyeva, X., & Tojimamatov, J. (2022). TALABA YOSHLARNING ОILADA FARZAND TARBIYASI HAQIDAGI ZAMОNAVIY TUSHUNCHALARINING PSIXOLOGIK TAHLILI. Science and innovation, 1(B7), 517-523.

Ganieva, K., & Tojimamatov, J. (2020). THE ATTITUDE OF PHYSICAL EDUCATION IN THE DEVELOPMENT OF MENTAL HEALTH OF PERSON. In Психологическое здоровье населения как важный фактор обеспечения процветания общества (pp. 87-89).

Опубликован

2024-09-18