sg
O‘zbekcha

РАЗВИТИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО

Авторы

  • Muhlisa Zohidova

    Tashkent Pediatric Medical Institute

Ключевые слова:

культура, межкультурное общение, общество, преподавание языков, видео задание, навыки, беглость, восприятие. Аутентичность.

Аннотация

Взаимодействие в обществе предполагает взаимодействие между людьми, которое можно определить как межкультурное общение. Спонтанное общение, где говорящие могут быть разного происхождения, требует гибкого взаимодействия в языковых навыках, т.е. учёт не только языка ,но и традиций, убеждений, интеллекта и мышления участников беседы. Современное изучение и преподавание языков включает в себя  использование современных технологий в учебном процессе в виде краткометражных видео клипов с участием носителей языка и их различное происхождение культуры и традиций. Использование видео заданий на уроках иностранного языка является эффективным подходом в обучении и развитии навыков межкультурного общения.

Биография автора

  • Muhlisa Zohidova, Tashkent Pediatric Medical Institute

    Tashkent Pediatric Medical Institute, Department of Foreign Languages, Associated assistant.

Библиографические ссылки

Milton J. Bennett , “Intercultural communication is the study and practice of communication across cultural context.” , The Cambridge Handbook of Intercultural Communication. Cambridge: Cambridge University Press , 2017

Lustig &Koester “ Intercultural communication is a symbolic ,interpretive ,transactional, contextual process, in which people from different cultures create shared meanings.”,2007

Swain, “Influence of both positive and negative emotions in language teaching and learning”., 2013

Kuppens, A.H. 2010. Incidental foreign language acquisition from media exposure. Learning, Media and Technology 35, no. 1: 65–85. doi: 10.1080/17439880903561876 [Taylor & Francis Online], [Web of Science ®], [Google Scholar]

Lin, P.M. 2014. Investigating the validity of internet television as a resource for acquiring L2 formulaic sequences. System 42: 164–76. doi: 10.1016/j.system.2013.11.010 [Crossref], [Web of Science ®], [Google Scholar]

Montero Perez, M., E. Peters and P. Desmet. 2018. Vocabulary learning through viewing video: the effect of two enhancement techniques. Computer Assisted Language Learning 31, no. 1–2: 1–26. DOI: 10.1080/09588221.2017.1375960. [Taylor & Francis Online], [Web of Science ®], [Google Scholar

4. McIver, D., Fitzsimmons, S., Flanagan, D. (2016). A Knowledge-in-practice approach to choosing instructional methods. Journal of Management Education Vol 40 Issue 1.

Brandl, K. K. (2008). Communicative language teaching in action. Upper Saddle River: Pearson Prentice Hall

Опубликован

2023-06-22