ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В УЗБЕКИСТАНЕ
Ключевые слова:
туризм, современный туристический сектор, туристический потенциал, туристические посещения, туристические программы, объекты культурного наследия, мировая туристическая столица, «визитная карточка Узбекистана», туристический бренд, видеоселектор, инструменты размещения, международные телеканалы и интернет-платформы, статистический анализ туризма.Аннотация
В этой статье туризм, туристическая инфраструктура, современный туристический сектор, дополнительные инвестиции, быстрое развитие туристического потенциала, туристический поток, международные аэропорты, дополнительные возможности для развития туризма в Узбекистане, вопросы повышения туристического потенциала, туристические посещения, аэропорт прибытия туристов, туристические программы, роль объектов культурного наследия в туризме, его развитие и организация, привлечение туристов, уникальные достижения, образ жизни, даже газонные традиции, видеоселектор по повышению потенциала туризма, статистический анализ туризма в нашей стране, проблемы, связанные с авиацией и железнодорожные билеты в осуществлении туристических посещений, достижения и недостатки, указанные главой нашей страны в сфере туризма, способы размещения, сведения о туристических программах, удержании туристов в нашей стране на более длительный период времени, а также вопросы Всемирной туристской организации и «Визитная карточка Узбекистана».
Библиографические ссылки
Lapasovich, M. O., Nematovich, N. O., Yakubovich, Z. B., Rustamovich, U. M., & Tolipov, F. (2020). HISTORICAL AND ETHNOGRAPHIC CHARACTERISTICS AND SOCIO-SPIRITUAL FACTORS OF VISITING TOURISM IN UZBEKISTAN. Journal of Critical Reviews, 7(6), 47-50.
Komilova, N. K. (2021). TOURIST DESTINATION AS AN OBJECT OF RESEARCH OF SOCIAL AND ECONOMIC GEOGRAPHY.Psychology and Education Journal, 58(1), 2058-2067.
Komilova, N. K., Matchanova, A. E., Safarova, N. I., Usmanov, M. R., & Makhmudov, M. M. (2021). Some socio-economic aspects of gastronomic tourism study. Estudios de economía aplicada, 39(6), 12.
Usmanov, M. R., & Janizoqova, G. M. (2022, January). DUNYO SIVILIZATSIYASINING RIVOJLANISHIDA “BUYUK IPAK YO‘LI” NING TARIXIY GEOGRAFIK AHAMIYATI. In International Conference on Multidimensional Research and Innovative Technological Analyses (pp. 5-9).
Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение: Учеб. пособие. - М.: РМАТС. [1, с. 92-93].
Усманов, М. (2020). Теоретика-методологические вопросы географии экологического туризма. Архив Научных Публикаций JSPI, 1-4.
Холиқулов, Ш., & Мавлонова, С. (2020). Ўзбекистонда туристик имкониятлардан фойдаланишнинг географик жихатлари. Архив Научных Публикаций JSPI, 1-7.
Richards, G. (1996) Cultural Tourism in Europe. CABI, Wallingford. [1, с. 45].
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.