sg
O‘zbekcha

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В УЗБЕКИСТАНЕ

Авторы

  • Jizzax davlat pedagogika universiteti

Ключевые слова:

туризм, современный туристический сектор, туристический потенциал, туристические посещения, туристические программы, объекты культурного наследия, мировая туристическая столица, «визитная карточка Узбекистана», туристический бренд, видеоселектор, инструменты размещения, международные телеканалы и интернет-платформы, статистический анализ туризма.

Аннотация

В этой статье туризм, туристическая инфраструктура, современный туристический сектор, дополнительные инвестиции, быстрое развитие туристического потенциала, туристический поток, международные аэропорты, дополнительные возможности для развития туризма в Узбекистане, вопросы повышения туристического потенциала, туристические посещения, аэропорт прибытия туристов, туристические программы, роль объектов культурного наследия в туризме, его развитие и организация, привлечение туристов, уникальные достижения, образ жизни, даже газонные традиции, видеоселектор по повышению потенциала туризма, статистический анализ туризма в нашей стране, проблемы, связанные с авиацией и железнодорожные билеты в осуществлении туристических посещений, достижения и недостатки, указанные главой нашей страны в сфере туризма, способы размещения, сведения о туристических программах, удержании туристов в нашей стране на более длительный период времени, а также вопросы Всемирной туристской организации и «Визитная карточка Узбекистана».

Биография автора

  • , Jizzax davlat pedagogika universiteti

    Jizzax davlat pedagogika universiteti, geografiya va iqtisodiy bilim asoslari kafedrasi dotsenti v.b. g.f.f.d (PhD)

Библиографические ссылки

Lapasovich, M. O., Nematovich, N. O., Yakubovich, Z. B., Rustamovich, U. M., & Tolipov, F. (2020). HISTORICAL AND ETHNOGRAPHIC CHARACTERISTICS AND SOCIO-SPIRITUAL FACTORS OF VISITING TOURISM IN UZBEKISTAN. Journal of Critical Reviews, 7(6), 47-50.

Komilova, N. K. (2021). TOURIST DESTINATION AS AN OBJECT OF RESEARCH OF SOCIAL AND ECONOMIC GEOGRAPHY.Psychology and Education Journal, 58(1), 2058-2067.

Komilova, N. K., Matchanova, A. E., Safarova, N. I., Usmanov, M. R., & Makhmudov, M. M. (2021). Some socio-economic aspects of gastronomic tourism study. Estudios de economía aplicada, 39(6), 12.

Usmanov, M. R., & Janizoqova, G. M. (2022, January). DUNYO SIVILIZATSIYASINING RIVOJLANISHIDA “BUYUK IPAK YO‘LI” NING TARIXIY GEOGRAFIK AHAMIYATI. In International Conference on Multidimensional Research and Innovative Technological Analyses (pp. 5-9).

Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение: Учеб. пособие. - М.: РМАТС. [1, с. 92-93].

Усманов, М. (2020). Теоретика-методологические вопросы географии экологического туризма. Архив Научных Публикаций JSPI, 1-4.

Холиқулов, Ш., & Мавлонова, С. (2020). Ўзбекистонда туристик имкониятлардан фойдаланишнинг географик жихатлари. Архив Научных Публикаций JSPI, 1-7.

Richards, G. (1996) Cultural Tourism in Europe. CABI, Wallingford. [1, с. 45].

https://uzbektourism.uz

Опубликован

2024-06-25