ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ МЕТОДА ГРАММАТИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДА
Ключевые слова:
техника грамматического перевода, Карл Плёц и Иоганн Зайденштюкер, Вторая мировая война, принципы (CLT), аутентичные материалы, деятельность, ориентированная на беглость речи.Аннотация
Методика преподавания грамматического перевода уже давно является доминирующим подходом в языковом образовании, уделяя особое внимание подробному преподаванию грамматических правил и переводу текстов. Однако этот традиционный метод подвергался критике за его ограниченную эффективность в развитии коммуникативных языковых навыков и содействии осмысленному использованию языка. В данной статье исследуются проблемы, связанные с методикой преподавания грамматического перевода, и предлагаются возможные решения для решения этих проблем.
Библиографические ссылки
Chastain, K. (1988). Developing Second Language Skills: Theory and Practice. San Diego: Harcourt Brace Jovanovich. P 47
Kelly, L. G. (1969). 25 centuries of language teaching. Rowley, MA: Newbury House.
Richards, J. C., & Rogers, T. S. (2001). Approaches and methods of language teaching (2nd ed.). Cambridge: Cambridge University Pressp 56
Rivers, W. M. (1981). Teaching foreign language skills. Chicago: University of Chicago Press p 78
Rose, W. H. D. (1925). Latin using the direct method. London: London University Press.
Titone, R. (1968). Teaching foreign languages: Historical outline. Washington, DC: Georgetown University Press p 50
Celce-Murcia, M., Brinton, D. M., Snow, M. A. (2014). Teaching English as a Second or Foreign Language. Cengage Learning.
Lightbown, P. M., Spada, N. (2013). How Languages are Learned. Oxford University Press.
Nation, I. S. P., Macalister, J. (2010). Language Curriculum Design. Routledge.
Ellis, R. (2003). Task-based Language Learning and Teaching. Oxford University Press.
Larsen-Freeman, D. (2000). Techniques and Principles in Language Teaching (2nd ed.). Oxford University Press.
Ur, P. (1996). A Course in Language Teaching: Practice and Theory. Cambridge University Press.
Nunan, D., Lamb, C. (1996). The Self-Directed Teacher: Managing the Learning Process. Cambridge University Press.
Allwright, D., Bailey, K. M. (1991). Focus on the Language Classroom: An Introduction to Classroom Research for Language Teachers. Cambridge University Press.
Nunan, D., Carter, R. (2001). Teaching English to Speakers of Other Languages: An Introduction. Cambridge University Press.
Richards, J.C., Renandya, W.A. (2002). Methodology in Language Teaching: An Anthology of Current Practice. Cambridge University Press.
Brown, J.D., Lee, H.L. (2015). Teaching by Principles: An Interactive Approach to Language Pedagogy (4th ed.). Pearson Education.
Scrivener, J. (2018). Classroom Management Techniques. Cambridge University Press.
Thornbury, S., Slade, D. (2006). Conversation: From Description to Pedagogy. Cambridge University Press.
Richards, J.C., Farrell, T.S.C. (2005). Professional Development for Language Teachers: Strategies for Teacher Learning. Cambridge University Press.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.