МЕТОДЫ РВЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТРУДОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( на примере конструирования и моделирования швейных изделий )
Ключевые слова:
модель, конструкция, моделирование, технология, творчество, дизай нерская компетентност, художественный замысел, проект, мышление, интуицияАннотация
В условиях глобализации в сфере образования, учитывая тот факт, что учащиеся узнают о новостях через средства массовой информации и социальные сети, учителю естественных наук целесообразно регулярно обогащать тему своего урока новостями. В данной статье обсуждаются методика преподования конструирования и моделирования швейных материалов, роль и значение науки «Конструирование и моделирования швейных материалов», роль в развитии специальной компетентности будущих учителей технологического образования.
Библиографические ссылки
Decree of the President of the Republic of Uzbekistan dated October 8, 2019 No. PF-5847 "On approval of the concept of development of the higher education system of the Republic of Uzbekistan until 2030": https://lex.uz
Abdullayeva Q.M. Basics of design and modeling of sewing items.- T.: TDPU.2003.
Sh. Sharipov, N. Muslimov. Technical creativity and design. Study guide. Tashkent.2010.
G.T. Hojikarimova "Main methods of designing and modeling clothes" Pedagogy, Tashkent State Pedagogical University named after Nizomiy. Scientific-theoretical and methodical journal. No. 1- 2023
Социально-педагогические основы формирования креативности учащихся.А Авазбоев, Г Хожикаримова Вестник науки 5 (6 (15)), 150-153
Selection of lesson form, method and tools in innovative education. R Maqsudov, S M Otajonov, MM Ahmedov, ShSh Shukhratov, Study guide. Far.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.