sg
O‘zbekcha

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ПАТРИОТИЗМУ И ДРУЖБЕ НА ОСНОВЕ УЗБЕКСКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК

Авторы

  • Ergasheva Durdona Safarali qizi Ergasheva Durdona Safarali qizi

    Fergana State University

Ключевые слова:

: педагогические стратегии, патриотизм, дружба, узбекские народные сказки, воспитание характера, культурная значимость, эмоциональная вовлеченность, развитие характера, культурная идентичность.

Аннотация

Целью данной статьи является исследование педагогических стратегий обучения патриотизму и дружбе посредством узбекских народных сказок. Изучая существующие исследования, анализируя культурное и образовательное значение узбекских народных сказок и изучая эффективные методы обучения, данное исследование стремится предоставить педагогам практические идеи и рекомендации. Благодаря интеграции узбекских народных сказок в практику преподавания преподаватели могут способствовать более глубокому пониманию патриотизма, развитию крепких дружеских отношений и развитию чувства единства и уважения среди учащихся.

Биография автора

  • Ergasheva Durdona Safarali qizi Ergasheva Durdona Safarali qizi, Fergana State University

    Student of Fergana State University

Библиографические ссылки

Cheng, S. (2016). Utilizing folktales as an alternative approach in moral education: A case study in Hong Kong. Journal of Moral Education, 45(2), 151-166.

Harada, M. (2012). Emotionally engaging narratives: Stories that teach. In L. Zarrow (Ed.), Strategies for Reading, Writing, and Responding to Poetry (pp. 69-82). New York, NY: Routledge.

Hess, D. E. (2010). Controversy in the classroom: The democratic power of discussion. New York, NY: Routledge.

Ladd, G. W. (2005). Children's peer relations and social competence: A century of progress. New Haven, CT: Yale University Press.

Stetsenko, A. (2019). Education for civic identity: A theoretical and practical framework. Journal of Moral Education, 48(3), 305-317.

Whitman, D., & Riggs, A. K. (2016). Friendship development, quality, and self-perceived social competence: A longitudinal investigation. Journal of School Psychology, 57, 101-117.

Abdukadirova, S. (2018). The role of folklore in forming patriotic education. International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering, and Education, 6(2), 25-30.

Ahmedova, M. (2017). Teaching Uzbek culture through folktales: A case study of an Uzbek heritage language school in the United States. Language and Education, 31(1), 1-18.

Khasanov, S. (2013). The role of friendship in the national development of Uzbekistan. European Journal of Research in Social Sciences, 1(2), 116-123.

Safarov, M. (2016). Patriotism and its pedagogical aspects. Journal of Education and Training Studies, 4(3), 187-194.

Опубликован

2024-01-08

Выпуск

Раздел

Научная информация