ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ
Ключевые слова:
лингвистической, компетенции, письменного-речевой, цифровизация, английский язык, узбекский язык, чистописание, навыков.Аннотация
Данная статья посвящена формированию письменно-речевой компетенции у студентов узбекских групп нефилологического факультета и особенностям лингвистических факторов обучение письменной речи. Методика преподавания английского языка тесно связана с лингвистической наукой, так как лингвистика является одним из основополагающих наук для методики преподавания иностранного языка. Методика получает учебный материал из лингвистики. Содержание и характер изучаемого английского языка в университете определяется, прежде всего, языковыми особенностями родного (узбекского) и иностранного (английского) языков. Лингводидактический сопоставительный анализ носит диагностический характер, так как с его помощью можно определить трудности, возникающие в обучении письменной речи, определить и научно обосновать причин их возникновения. Дифференциальный подход в определение характерных свойств письмо и письменной речи исходя из дихотомии языка и речи во много способствуют более глубокому пониманию взаимосвязи письма с письменной речью. Это, в свою очередь, помогает методистам связанных с проблемами обучения языка определить правильный выбор языковых средств, методов, способов, приемов и форм организации учебного процесса, направленных на формирование письменно-речевых профессиональных компетенций у студентов нефилологического вуза.
Библиографические ссылки
Алимов Ш. Methodology of teaching and learning foreign languages. –Т. Изд. Навруз, 2022. 164 с.
Алимов Ф.Ш, Фахрутдинова Р.А. Лингвометодические проблемы формирования письменно-речевой компетенции студентов в условиях цифровизации, Монография, –Т.: Изд. “Фан зиёси”, 2022. 129 с.
Джалолов, Махкамова Г., Ашуров Ш. English language teaching methodology, –Т. Изд. Фан ва технология, 2015. 234 с.
Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке, – М.: Просвещение, 2003. 135 с.
Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии, – М. 2004. 536 с.
Соловова Е.А. Методика обучения иностранным языкам, – М.: Просвещение, 2003. 238 с.
Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку, – М.: Просвещение, 1977. 294 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Алимов Фарход Шарабиддинович, Фахрутдинова Резида Ахатовна, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 6 (2023): FarDU ilmiy xabarlari jurnali (Ijtimoy gumanitar fanlar)