ТЕХНОЛОГИИ МОДЕЛИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ОСНОВЕ ИМИТАЦИИ-ВАРИАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ
Ключевые слова:
моделирование виртуальных процессов на имитационно-вариативной основе, образовательные технологии, моделирование, методика развития технологии педагогической деятельности, виртуальный процесс, педагогическое мастерство.Аннотация
В данной статье раскрывается научная значимость технологий моделирования виртуальных процессов на основе имитации-вариации, а также самостоятельного изучения учебных материалов на основе имитации-вариации. Технологии и методика развития педагогической деятельности образовательного процесса освещены на примере организации самостоятельного образования. В данной статье отмечается, что целью исследования является исследование теоретических основ технологий совершенствования обучения студентов на имитационно-вариативной основе в процессе самостоятельного обучения, методами исследования являются изучение педагогической, дидактической, психологической и методической литературы, корреляционный, теоретический и сравнительный анализ, социальный опрос (анкета, аналитическая беседа, интервью, диагностика), педагогическое наблюдение, моделирование, педагогический опыт, экспертная оценка, дидактические разработки, вопросы и задания, направленные на развитие технологий совершенствования обучения студентов на имитационно-вариативной основе в процессе самостоятельного обучения на основе зарубежного опыта и инновационных идей, совершенствование и систематизация вопросов, касающихся модульного технологического образования, что объясняется разработкой научно-методических рекомендаций, направленных на внедрение их в самостоятельный образовательный процесс.
Библиографические ссылки
Gonzalo Nicolay Samaniego Erazo, Vanessa Esteve-González., Book//Teaching and Learning in digital worlds: strategies and issues in higher education// Publisher: Publicacions Universitat Rovira i Virgili. – 2015. (129-136 pages)
Mukhina T.G. Active and interactive educational technologies (forms of conducting classes) in higher education: textbook. allowance. Nizhny Novgorod: NNGASU, 2013, 97- page.
Rasulovna, Kadirova Munira, “The content of pedagogical disciplines aimed at continuous didactical training of university students”. Integration of Science, Education and practice. Scientific-methodical journal 2.4 (2021): 68-73 pages.
Suyumov J.Y. Processes for solving artificial mind and human problems // Republican scientific-practical conference, Ferghana 2021, 76-page.
Karimov, U., Kaxarov, S., Yokubjonov, S., & Ziyodov, D. (2018). Using new information technologies in distance learning system. Новая промышленная революция в зеркале современной науки (9-11 pages).
Abdurakhmonova, M. M., ugli Mirzayev, M. A., Karimov, U. U., & Karimova, G. Y. (2021). Information Culture And Ethical Education In The Globalization Century. The American Journal of Social Science and Education Innovations, 3 (03), 384-388 pages.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Jamshidbek Obidov, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПРАКТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ О ПОНЯТИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ДЕТЕРМИНИЗМА , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2022): Научный журнал Ферганского государственного университета