ИЗУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА И ДРУЖБЫ ЧЕРЕЗ УЗБЕКСКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ
Ключевые слова:
педагогические стратегии, патриотизм, дружба, узбекские народные сказки, воспитание характера, культурная значимость, эмоциональная вовлеченность, развитие характера, культурная идентичность.Аннотация
Данная статья направлена на изучение педагогических стратегий воспитания патриотизма и дружбы через узбекские народные сказки. Изучая существующие исследования, анализируя культурное и образовательное значение узбекских народных сказок и изучая эффективные методы обучения, это исследование направлено на предоставление педагогам практических идей и рекомендаций. Путем интеграции узбекских народных сказок в практику преподавания педагоги могут способствовать более глубокому пониманию патриотизма, развивать крепкие дружеские отношения и воспитывать чувство единства и уважения среди учащихся.
Библиографические ссылки
Cheng, S. (2016). Utilizing folktales as an alternative approach in moral education: A case study in Hong Kong. Journal of Moral Education, 45(2), 151-166.
Harada, M. (2012). Emotionally engaging narratives: Stories that teach. In L. Zarrow (Ed.), Strategies for Reading, Writing, and Responding to Poetry (pp. 69-82). New York, NY: Routledge.
Hess, D. E. (2010). Controversy in the classroom: The democratic power of discussion. New York, NY: Routledge.
Ladd, G. W. (2005). Children's peer relations and social competence: A century of progress. New Haven, CT: Yale University Press.
Stetsenko, A. (2019). Education for civic identity: A theoretical and practical framework. Journal of Moral Education, 48(3), 305-317.
Whitman, D., & Riggs, A. K. (2016). Friendship development, quality, and self-perceived social competence: A longitudinal investigation. Journal of School Psychology, 57, 101-117.
Abdukadirova, S. (2018). The role of folklore in forming patriotic education. International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering, and Education, 6(2), 25-30.
Ahmedova, M. (2017). Teaching Uzbek culture through folktales: A case study of an Uzbek heritage language school in the United States. Language and Education, 31(1), 1-18.
Khasanov, S. (2013). The role of friendship in the national development of Uzbekistan. European Journal of Research in Social Sciences, 1(2), 116-123.
Safarov, M. (2016). Patriotism and its pedagogical aspects. Journal of Education and Training Studies, 4(3), 187-194.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.