КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ МЕТОДИКА КАЧЕСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ
Ключевые слова:
высшее образование, политика, медицина, английский язык, коммуникативный, методика, подход, студент.Аннотация
Предъявляемые сегодня к медицинским работникам основные требования, прежде всего подразумевают решения таких задач, как развитие профессиональной компетентности, полноценное соответствие требованиям мировых стандартов. При этом предполагается добиться таких результатов, как развитие грамотности по английскому языку исходя из приоритетов образовательной политики, дальнейшее развитие интеллектуального потенциала на основе современных стандартов. Кроме того, в процессе глобализации проявление английского языка как важного аспекта профессиональной подготовки и стремление найти подходящую и правильную для себя стратегию обучения в процессе решения соответствующих проблем, интеграция коммуникативного английского языка в медицине как науки в медицинском высшем образовании трактуется в рамках комплекса эффективных методов, исходящих из точки зрения подготовки современных и востребованных кадров.Библиографические ссылки
Decree of the President of the Republic of Uzbekistan: “On Measures to Further Improve Foreign Language Learning System” № 1875 (December 10, 2012); Resolutions of the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan “On Measures to Further Improve the System of Retraining and Advanced Training of Teaching Staff of Higher Educational Institutions” № 278 (September 26, 2012) and “On the Approval of the State Educational Standardfor Foreign Languages of the System of Continuing Education” № 124 (May 8, 2013). https://lex.uz/docs (O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining “Chet tillarni o‘rganish tizimini yanada takomillashtirish chora-tadbirlari to‘g‘risida”gi Farmoni)
Аzizova G. (2014). Government policy towards teaching English language. The advanced science journal. Volume 2014 Issue 5 25 English Education Received10.03.2014. http://advancedscience.org/2014/5/025-028.pdf (Ingliz tilini o‘qitish bo‘yicha davlat siyosati)
Thompson, G. Some misconceptions about communicative language teaching ELT Journal. Volume 50, Issue 1, January 1996, Pages 9-15.(Kommunikativ tilni o‘rgatish bo‘yicha ba'zi noto‘g‘ri tushunchalar)
Scarcella, R. C., & Oxford, R. L., (1992). The tapestry of language learning: The individual in the communicative classroom. Boston, MA: Heinle & Heinle. (Til o‘rganish gobelen: Kommunikativ sinfdagi shaxs)
Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2001). Approaches and methods in language teaching (2nd ed.). New York, NY: Cambridge University Press. (Til O‘rgatishda yondashuv va metodlar)
Manivannan G. Teaching English for Specific Purposes: Learning and Teaching. January, 25th. https://www.usingenglish.com. (Maxsus maqsadlar uchun ingliz tilini o‘rgatish: o‘rganish va o‘qitish)
Buranova D. To Teach or Not to Teach English for Medical Students. PSYCHOLOGY AND EDUCATION (2021) 58(3). p.907. (Tibbiyot talabalari uchun ingliz tilini o‘rgatish yoki o‘rgatmaslik)
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.