sg
O‘zbekcha

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ПОДГОТОВКИ.

Авторы

  • Fergana State University

Ключевые слова:

Военно-педагогическое обучение, анализ, современный подход, молодежь, патриотизм, закон, присяга, военнослужащий, военная служба.

Аннотация

В данной статье рассматриваются подготовка, личностные качества и сущность будущих учителей начальной военной подготовки, развитие уровня их знаний и профессиональной подготовки, а также систематическое воспитание и обучение молодежи, всегда поднимающее дух воинского патриотизма, а также достойных защитников рубежей нашей независимой Родины и основная цель учителей начальной военной подготовки состоит в том, чтобы успешно давать знания и образование учащимся и современной молодежи чтобы они всегда были готовы к защите своей Родины, а также регулярно повышать свою профессиональную подготовку,

В статье также указано деятельность, направленную на профессиональную подготовку будущих учителей начальной военной подготовки в процессе обучения и воспитания учащихся и молодежи рамках которой не только формируются и развиваются их воинские навыки, но и воплощаются в их нравственно зрелые и нравственные качества психически и физически здоровая, социально активная и всесторонне развитая человеческая личность. Как мы уже упоминали выше, общие подходы к единой трактовке понятия образовательной технологии в современной педагогике в обеспечении знаний и воспитания молодежи ещё не выработаны, отсутствует единая классификация, но в высших учебных заведениях широко распространены и отмечено что они используют классификацие образовательных технологий согласно дидактическим теориям. В статье также представлен научно-философский анализ традиционного подхода, системного современного подхода, технологического подхода, критического подхода и комплексно-деятельностного подхода в технологиях обучения студенческой молодежи.

Биография автора

  • , Fergana State University

    Farg‘ona davlat universiteti, harbiy ta’lim fakulteti katta o‘qituvchisi

Библиографические ссылки

Abdullaeva K.M. Maxsus fanlarni o‘qitishda bo‘lajak o‘qituvchilarning kasbiy bilim va ko‘nikmalarini shakllantirishning metodik asoslari: Ped.fan.nom.diss. avtoreferati. –T.: -2006. [Abdullaeva K.M. Methodological basis of the formation of professional knowledge and skills of teachers: Ped.fan.nom.diss. avtoreferati. - T.: - 2006.]

Bespalko V.P. «Slagaemie pedagogicheskoy texnologii», M. 1989, s 67 [Bespalko V.P. "Slagaemie pedagogicheskoy teknologii", M. 1989, pp. 6-7]

Кларин М.В.Инновационные модели обучения в современной зарубежной педагогике Педагогика.-Москва ,1994.- №5.- 9 с. [Klarin M.V. Innovative models of education in modern foreign pedagogy // Pedagogy.-Moscow, 1994.- №5.- 9 p.]

Кларин М.В.Развитие педагогической технологии и проблемы теории обучения Сов.педагогика.-Москва, 1984. - №4. – 3 с. [Klarin M.V. Development of pedagogical technology and problems of teaching theory // Sov.pedagogika.-Moscow, 1984. - №4.-3 h.]

Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения: В 2-х т.,Т.2.– М.: Педагогика, 1982. [Comensky Ya.A. Selected pedagogical works: Volume 2, - M.: Pedagogika, 1982.]

Olimov Q.T. Maxsus fanlardan o‘quv adabiyotlarini yaratishning nazariy va uslubiy asoslari. Pedagogika fanlari doktorlik dissertatsiyasi.-T.: UMKXTTKMO va KTI .- 2005.- 274b. [Olimov Q.T. The theoretical and methodological foundations of creating educational literature from special fans. Pedagogik doctor dissertation.-T.: UMKXTTKMO va KTI.- 2005.- 274 p.]

Опубликован

2023-10-26