МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ СУГГСТИТИВНЫХ НАВЫКОВ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Ключевые слова:
навыки педагогов, воспитание и развитие, воспитание и обучение, практические навыки, непрерывное образование, индивидуальные качества, экономическое развитие, образовательные стандарты, воспитание и обучение, научно-методические, субъектные инновации.Аннотация
В данной статье представлена классификация педагогических умений и социально-педагогическая необходимость их развития у педагогов, совершенствование системы подготовки педагогов сегодня, повышение квалификации педагогов, развитие педагогических навыков и умений. Каждая педагогическая способность имеет свои особенности, и поясняется, что педагогу необходимо их знать и уметь эти способности развивать.
Библиографические ссылки
Пищулин Н.П, Пищулин С.К, Бетуганов А.А.. Социальное управ¬ление: теория и практика: Учебное пособие: в. 2 т. — М.: ИКЦ «Академкнига», 2003--Т. 1,- 451 с.
Холиқов А. Педагогик маҳорат. Ўқув қўлланма. – Т.: «IQTISODMOLIYA» нашриёти, 2010. – Б. 158.
Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проек-тирования педагогических систем. - М: Издательская корпорация «Логос», 1999.-C. 272.
Мышление учителя: Личностные механизмы и понятийный аппа¬рат / Под ред. ЮЛ I. Кулюткина, Г.С. Сухобский. – М.: Педагогика, 1990.- 104 с.
Умаров Б.М. Касбий педагогика. – Тошкент, 2017. – Б. 19.
Мышление учителя: Личностные механизмы и понятийный аппа¬рат / Под ред. ЮЛ I. Кулюткина, Г.С. Сухобский. – М.: Педагогика, 1990.- 104 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.