ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ
Ключевые слова:
образование, система оценки, анализ, диагностика, критерий качества, степень ассимиляции, навык.Аннотация
Цель статьи - изучить различные подходы и методы оценки качества образования. В статье проанализированы значения, концепция и целевые задачи оценки в системе образования. Для этого использовались следующие методы исследования: самооценка, взаимооценка, рефлексия. Результаты исследования показали, что у учащихся повышается интерес к занятиям, формируется личностный результат, расширяется кругозор, стремление к самостоятельному получению информации. Сделан вывод, что разработанные методические рекомендации по организации внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении способствуют качественной оценке образования.
Библиографические ссылки
С.М.Абдурахмонов, Ш.М.Ибрагимов, Об организации самостоятельной работы студентов в цикле дистанционного образования, Материалы XI Международной научно-методической конференции. Минск, 12–13 декабря 2019 года.( S.M.Abdurakhmonov, Sh.M.Ibragimov, On the organization of independent work of students in the cycle of distance education, Materials of the XI International Scientific and Methodological Conference)
S.M.Abduraxmonov, Sh.M.Ibragimov, Talabalarni mustaqil ta’limini tashkil etishning tashkiliy usullari, «FDU xabarlari» Farg‘ona davlat universiteti ilmiy jurnali 2020 yil sentyabr-oktyabr, 5 soni.( Абдурахманов С.М., Ибрагимов Ш.М., Организационные методы организации самостоятельного обучения студентов, Научный журнал Ферганского государственного университета «Новости ФДУ» сентябрь-октябрь 2020 г.)
S.M.Abduraxmonov, Sh.M.Ibragimov, Mustakil ta’limini tashkil etishning shakllari va nazorat kilish omillari, «Differensial tenglamalar va matematikaning turdosh bulimlari zamonaviy muammolari». Xalkaro ilmiy konferensiya tezislar tuplami Fargona, 12-13 mart 2020 yil.( бдурахманов С. М., Ибрагимов Ш. М., Формы организации самостоятельного обучения и управления факторами, «Современные проблемы дифференциальных уравнений и смежных разделов математики». Материалы Международной научной конференции Фергана)
S.M.Abduraxmonov, Sh.M.Ibragimov, Obucheniye dissiplin s primeneniyem oblachnыx texnologiy na platforme Moodle, Axborot-kommunikasiya texnologiyalari va telekommunikasiyalarning zamonaviy muammolari va yechimlari, onlayn Respublika ilmiy-texnik anjumani . TATU Farg‘ona filiali. 2021 yil 16 aprel (Абдурахманов С.М., Ибрагимов Ш.М., Обучение дисциплин с применением региональных технологий на платформе Moodle, Современные проблемы и решения информационно-коммуникационных технологий и телекоммуникаций, Онлайн Республиканская научно-техническая конференция. Ферганский филиал ТАТУ)
Ястребов Г.А., Пинская М.А., Косарецкий С.Г Использование контекстных данных в системе оценки качества образования: опыт разработки и апробация инструментария // Вопросы образования - 2014 - № 4 с.58-92.( Yastrebov G.A., Pinskaya M.A., Kosaretsky S.G. Using contextual data in the system of assessing the quality of education: experience in the development and testing of tools // Educational Issues)
