ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ: ПРОБЛЕМЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова:
цифровизация социально-экономических процессов, цифровая экономика, технологии блокчейн, система цифрового образования, система электронного образования, электронные деньги, криптовалюты, криптография, IT-технологииАннотация
В статье исследуется сущность и структура цифровой экономики, освещаются основные направления изменений в системе образования в контексте цифровой экономики. На основе анализа состояния электронного обучения в нашей стране определены приоритетные направления дальнейшего развития системы образования.
Библиографические ссылки
Адабиётлар:
Ўзбекистон Республикаси Президенти Шавкат Мирзиёевнинг Олий Мажлисга Мурожаатномаси. −“Халқ сўзи” газ., 2020 йил 25 январь.
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2017 йил 21 апрелдаги “Олий таълим тизимини янада ривожлантириш чора-тадбирлари тўғрисида”ги ПҚ-2909-сонли Қарори. −“Халқ сўзи” газ., 2017 йил 22 апрель.
Модель электронного образования Южной Кореи. //http://www.pressread.com Uzbekistan.
http://www.marketsandmarkets.com //Market Reports.
Аюпов Р.Х., Болтабоева Г.Р. Рақамли валюталар бозори: инновациялар ва ривожланиш йўналишлари.
− Т.: “Фан ва технология”, 2018.
Кешелева А.В. и др. Введение в цифровую экономику. – М., 2017.