ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ГЕНДЕРНОГО САМОВОСПРИЯТИЯ УЧАЩИХСЯ ПОДРОСТКОВ
Ключевые слова:
гендерный подход, народная культура, национальная культура, учащиеся подростки, мальчики, девочки, социальные роли, педагогические факторы, гендерный конфликт, нормы поведения, ценности, гендерное сознание, мировоззрение народной культуры, психологическая характеристика, периоды развития.Аннотация
В данной статье обсуждается формирование иммунитета против «массовой культуры» учащихся подростков на основе гендерного подхода. Учитывая, что подростковый возраст сложный, противоречивый период, описывается развитие самоуважения и самосознания в тот период.
Библиографические ссылки
Сафарова Р.Г. ва б. Ўқувчи-ёшларда “оммавий маданият”га қарши курашчанлик кўникмаларини шакллантиришнинг педагогик-психологик механизмлари. - Монография. – Т.: “Tafakkur qanoti” нашриёти, 2018 йил, 192 бет.
Практикум по гендерной психологии / Под ред. И.С.Кпециной. – СПб.: Питер, 2003. – 479 с.
Тожибоева Х.М. Ўқувчи-ёшларнинг ижтимоий фаоллигини ошириш. Педагогика фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD). ... дисс. – Т., 2018. – 152 б.
Ғозиев Э. Психология: ёш даврлари психологияси: педагогика институтлари ва университетларнинг талабалари учун ўқув қўлланма / Э. Ғозиев. - Тошкент: Ўқитўвчи, 1994. - 223 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 FERGANA STATE UNVERSITY

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.