ОMMАVIY АХBОRОT VОSITАLАRI MEDIАSАVОDХОNLIK KОMPETENSIYАLАRINISHAKLLANTIRISH ОB’EKTI SIFАTIDА
Ключевые слова:
информационные и коммуникационные технологии, медиакомпетентность, медиаобразование, медиаобразование, СМИ, медиа-социализация, медиапедагогика.Аннотация
В данной статье приведены наиболее удобные методы развития медиакомпетентности студентов педагогических высших учебных заведений, обосновано развитие учебных дисциплин в процессе обучения средствами информационных технологий и мультимедийных технологий. По мнению авторов, специальные курсы, направленные на повышение уровня медиакомпетентности, возможность более глубокого и совершенного усвоения передаваемого материала, еще большее стремление к тесному контакту с новыми сферами образования, в результате сокращения времени на обучение, возможность экономии времени, возможность длительного хранения полученных знаний в памяти человека и применения их на практике по мере необходимости позволяют выпускникам не только получить высшее образование, но и получение образования в образовательном учреждении, преимущества медиакомпетентности перед демонстрацией высокого уровня медиакомпетентности были проанализированы с использованием информации из первоисточников и научной литературы.
Библиографические ссылки
Yevropa Ittifoqi Parlament Assambleyasining qonunchilik yig‘ilishi. Hujjat №8753. – Fransiya, Strasburg. 6 iyun 2000 y
International Encyclopedia of the Social, Behavioral Sciences (2001): 94.
Fedorov, A.V. (2015). Media education and media criticism: a new turn? Distance and virtual education, № 4: 73-80.
Bekmurodov M. va boshqalar. Harakatlar strategiyasi asosida jadal taraqqiyot va yangilanish sari. T.: G‘ofur G‘ulom NMIU. 2017
Berger, McDougall, 2013 – Berger, R., McDougall, J. (2013). Editorial Media Pedagogy Research: are we there yet? Media Education Research Journal: 5-11. URL: http://merj.info/wp-content/uploads/2013/01/MERJ_3-2-Editorial.pdf
Media Pedagogy: Media Education, Media Socialisation and Educational Media. Seminar.net. Vol. 3. Issue 2. URL: http://seminar.net/images/ stories/vol3-issue2/lars_qvortrup-media_education.pdf
Media literacy and transmedia storytelling. Convergence. Vol. 21. № 4: 405–407
Social media pedagogy: Applying an interdisciplinary approach to teach multimodal critical digital literacy. E-Learning and Digital Media. Vol. 15. № 2: 55–66.
Media competence of a person: from terminology to indicators. Innovations in Education. № 10: 75-108
Media education and media criticism: a new turn? Distance and virtual education, № 4: 73-80.
Media education or techno education? Philosophy and society. № 3: 135-154.
Maksudov, U. K. (2022). Development of Social Activity of Primary School Students through Folk Oral Creativity. International Journal of Innovative Analyses and Emerging Technology, 2(5), 54-57.
Maqsudov, U. Q. (2020). Stages and forms of development of social activity of primary school students through people’s oral creativity. ACADEMICIA: AN INTERNATIONAL MULTIDISCIPLINARY RESEARCH JOURNAL, 10(12), 1365-1368.
Мақсудов, У. Қ. (2021). Бошланғич синф ўқувчиларида халқ оғзаки ижоди воситасида ижтимоий фаоллик кўникмаларини ривожлантиришнинг педагогик тизими. Пед. фан. бўйича фалсафа док (PhD). дисс, 117.
Maksudov, U. K. (2020). ISSUES OF NATIONAL VALUES AND SOCIAL ACTIVITY OF STUDENTS IN THE DEVELOPMENT OF POSITIVE PSYCHOLOGY. In Психологическое здоровье населения как важный фактор обеспечения процветания общества (pp. 394-396).
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 FERGANA STATE UNVERSITY

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- , ВОЗМОЖНОСТИ СФОРМИРОВАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ Y СТYДЕНТОВ В YСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета. Комплект приложений (Социальные гуманитарные науки)