sg
O‘zbekcha

ПОНЯТИЕ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ В ПРОИЗВЕДЕНИИ МИШЕЛЯ МОНТЕНЯ “ОПЫТЫ”

Авторы

  • Gulmira Absalamova

    − Toshkent davlat agrar universiteti Samarqand filiali

Ключевые слова:

воспитание детей, духовность, дисциплина, питание, человеческая жизнь, телесные наказания, ребенок-царь.

Аннотация

В данной статье мы остановимся на содержании идей французского мыслителя Мишеля Монтена, жившего и творившего в XVI веке, в его работе "Опыты" о воспитании детей и на словах, которые он использовал в своей работе в то время. Развитие семейной духовности основано на взаимоотношениях между каждым членом семьи как личностью, обладающей определенным духовным миром. Духовные качества отца и матери в семье Восточные традиции взаимоотношения супругов определяют уровень человечности и нравственности. Важно, чтобы духовный мир семьи воплощал такие духовные ценности, как взаимоуважение, признательность, сотрудничество, терпимость, доброта, сострадание, терпение, человечность, благородство, уважение к взрослым, уважение к малышам. В статье собраны примеры, основанные на сравнительном и парадигматическом методах. Примеры, приведенные в статье, также оказывают влияние на духовное и терпеливое воспитание подрастающего поколения.

Биография автора

  • Gulmira Absalamova , − Toshkent davlat agrar universiteti Samarqand filiali

      Toshkent davlat agrar universiteti Samarqand filiali assistenti.

Библиографические ссылки

Montaigne “Les essays” Livre II, Chapitre 8 “De l'affection des pères aux enfants” Garden City, N. Y. : Doubleday, 1947. p-295

Montaigne “Les essays” Livre I, Chapitre 26 “De l'institution des enfants ” Garden City, N. Y. : Doubleday, 1947. P-149

Montaigne “Les essays” Livre II, Chapitre 31 “De la colère” Garden City, N. Y. : Doubleday, 1947.P-714

Montaigne “Les essays” Livre II, Chapitre 31 “De la présomption” Garden City, N. Y. : Doubleday, 1947. P-660

Montaigne “Les essays” Livre II, Chapitre 10 “Des livres” Garden City, N. Y. : Doubleday, 1947. P-414

R.Trinquet, La Jeunesse de Montaigne, Ses origines familiales, son enfance et ses études, Paris, 1972

Baron, Qu’est-ce que l’éducation ? M., Fichte, Lavelle, Paris, 1994,55

F.Anselme, « Montaigne ou l’éducation du jugement », Aux sources de la pédagogie moderne, Bruxelles, 1950, 52-57

Montaigne “Les essays” Livre II, Chapitre 37 “De la ressemblance des enfants aux pères” Garden City, N. Y. : Doubleday, 1947.P-764

Y.Bellenger, “Le jourd’huy mourra en celui de demain”: Montaigne et

la jeunesse », MS, 2, 1990, 100-116

Montaigne “Les essays” Livre I, Chapitre 14 “Que le goût des biens et des maux dépend” Garden City, N. Y. : Doubleday, 1947.P-61

Montaigne “Les essays” Livre II, Chapitre 8 “Que le goût des biens et des maux dépend” Garden City, N. Y. : Doubleday, 1947. P-389

Montaigne “Les essays” Livre III, Chapitre 5 “Sur des vers de Virgile” Garden City, N. Y. : Doubleday, 1947.P-856

Montaigne “Les essays” Livre II, Chapitre 8 “Que le goût des biens et des maux dépend” Garden City, N. Y. : Doubleday, 1947.P-399

Montaigne “Les essays” Livre I, Chapitre 26 “De l’institution des enfants” Garden City, N. Y. : Doubleday, 1947.P-165

Montaigne “Les essays” Livre III, Chapitre 7 “De l'incommodité de la grandeur” Garden City, N. Y. : Doubleday, 1947.P-918

R.Granderoute, « L’enfance dans les Essais », BSAM, 15-16, 1983, 23-33

Опубликован

2023-07-11