МЕТОДЫ НАВЕДЕНИЕ МОСТОВ С ЦЕЛЕВЫМИ СООБЩЕСТВАМИ ПОСРЕДСТВОМ РАЗЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В МУЗЕЯХ
Ключевые слова:
сторителлинг, мультисенсорные мастер-классы, эмоциональная вовлеченность посетителей, экскурсии и сеансы сторителлинга, процесс воспроизведения, образовательные туры, цифровые проекты.Аннотация
Методы широких спектра музейного деятельности и ее роль в реализации культурного наследия среди людей путем организации этой деятельности в музеях
Для сбора информации по конкретной области исследований используются два метода. Первый метод – интервью с музейными кураторами и маркетологами, второй – анкетирование посетителей.
Основные предложения могут быть получены из исследования; В этой статье обсуждаются самые разнообразные музейные мероприятия, музейные кураторы могут использовать эти инструменты реализации для повышения социального статуса музеев среди населения
В эпоху цифровых технологий музейная деятельность должна быть более увлекательной и инновационной, чтобы привлекать большое количество посетителей. Большинство музеев в настоящее время приспосабливаются к неожиданным изменениям и новаторским идеям современного мира.
Библиографические ссылки
Campolmi.I (2012) Sustainable development and sustainability in 21st century art museums, Contribution in Art and Philosophy,Vol. 83, pp.3-8 (XXI asr san’at muzeylarida barqaror rivojlanish).
Cem.B.A, Karayilanog‘lu. G. (2020) Digital interactive experiences in contemporary museums. The Turkish online Journal of design, Art and communication. (Zamonaviy muzeylarda texnologik interaktiv tajribalar).
Nikonanou.N, Bounia.A(2020) Creating learning experiences in museums: discussing-inquiring-participating. UCL Qatar. (Muzeylarda o‘rganish tajribasini yaratish: muhokama-so‘rov-ishtirok).
