ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА «ДИАГРАММЫ ВЕННА» В ПРЕПОДАВАНИИ КУРСОВ НЕЙТРОННОЙ ФИЗИКИ
Ключевые слова:
нейтрон, масса, спин, ядро, энергия, критерий студента, метод.Аннотация
Важна роль современных педагогических технологий в повышении качества образования. Педагогическая технология – это систематический метод проектирования, реализации и оценки образовательных процессов, гарантирующий личностно-ориентированные, демократичные и воспроизводимые результаты обучения. Его отличие от традиционных методов состоит в том, что он направлен не на запоминание данных учащимся знаний, а на выполнение конкретных действий в конце учебного процесса. Использование педагогических технологий при преподавании лекций по нейтронной физике служит повышению качества образования.
На сегодняшний день диаграмма Венна используется при обучении английскому языку, обучении педагогов, обучении математике и физике. Однако этот метод недостаточно исследован при преподавании лекций по нейтронной физике. В данной работе представлено использование графических органайзеров - диаграмм Венна в преподавании предметов нейтронной физики.
Библиографические ссылки
Azizxo‘jayeva N.N. Pedagogik texnologiyalar va pedagogik mahorat. Tosh-kent: O‘zbekiston yozuvchilar uyushmasi Adabiyot jamg‘armasi nashriyoti, 2006.
Беспалько В.П.Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - Москва: ИРПО.1995.
M. Tojiyev, B. Ziyamuxamedov, M. O‘ralova ―Pedagogik texnologiya va pedagogik mahorat faninig o‘quv mashg‘ulotlarini loyihalash‘‘ o‘quv qo‘llanma Tafakkur-Bo‘stoni‘‘ Toshkent-2012 .55-bet
Junaid, ―Venn diagram method for students‘ ability in writing at intensive eng-lish class of unismuh makassar. Exposure journal. vol. 1, no. 1, pp.77, 2012
C.A. Otto, S.A. Everett, ―An Instructional Strategy to Introduce Pedagogical Content Knowledge Using Venn Diagrams, Journal of science teacher education, vol.24, issue2, pp. 395-398,2013. DOI 10.1007/s10972- 012-9272-5
Стогов Ю.В. Основы нейтронной физики: Учебное пособие.- М.: МИФИ, 2008. - 5-8 стр.
M. F. Akhmadjonov. (2022). APPLICATION OF INTERACTIVE METHODS IN THE TEACHING OF "MEDICAL ELECTRONICS" SUBJECTS IN HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS. CURRENT RESEARCH JOURNAL OF PEDAGOGICS, 3(08), 5–10. https://doi.org/10.37547/pedagogics-crjp-03-08-02+
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Fergana State University

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- , , ОБЪЯСНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ ЗВУКОВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ В МЕДИЦИНЕ (КЛИНИКЕ) НА ОСНОВЕ МЕТОДА «SWOT-АНАЛИЗ» , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 6 (2023): FarDU.Ilmiy xabarlar jurnali (Aniq va tabiiy fanlar)
- Erkin Bozorov, Mexriddin Axmadjonov, РОЛЬ "СОВМЕСТНОЙ" ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУКИ О МЕДИЦИНСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКЕ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2022): Научный журнал Ферганского государственного университета
- , , ПРЕПОДАВАНИЕ ПРЕДМЕТА «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АТОМНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯХ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА «АНАЛИЗ ПОНЯТИЙ». , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 5 (2022): Научный журнал Ферганского государственного университета
- , , ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ НАУКИ «РАДИАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» В ВУЗАХ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 5 (2022): Научный журнал Ферганского государственного университета