sg
O‘zbekcha

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА – СРЕДСТВО НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Авторы

  • Р Юлдашов

    Низомий номли Тошкент давлат педагогика университети

Ключевые слова:

учитель, этапы обучения, повышение квалификации, подготовка и переподготовка учителей, коммуникатор, педагогическо-профессиональная направленность, педагогическая диагностика.

Аннотация

В статье рассматривается роль повышения квалификации и переподготовки учителей в повышении эффективности обучения, показано значение педагогической диагностики в повышении квалификации и переподготовки учителей.

Биография автора

  • Р Юлдашов , Низомий номли Тошкент давлат педагогика университети

    Низомий номли Тошкент давлат педагогика университети

Библиографические ссылки

Мирзиёев Ш.М. Ёшлар тарбияси – энг муҳим масалалардан ─Т., 2017 й., 19 июнь.

Мирзиёев Ш.М Мактаб таълимини ривожлантириш умумхалқ ҳаракатига айланиши зарур ─Т.: Халқ сўзи, 2019. 24 август.

Зарипов К. Педагогическая диагностика в системе непрерывного повышения квалификации учителей. Дисс.док.пед.наук. Бухарский пед. институт. 1989.

Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. -─ М., 1990.

Жаббаров А.М. Психологические и этнические особенности учителя узбекской школы: Дисс... доктора псих.наук. ─ Т., 1999.

Опубликован

2023-07-05