sg
O‘zbekcha

СТРУКТУРА И ВИДЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВУЗЕ

Авторы

Ключевые слова:

начальное образование, познавательная деятельность, учебная деятельность, учебная задача, образование, логическое мышление, учебная программа, предметная область.

Аннотация

В целях дальнейшего повышения уровня знаний будущих учителей начальной школы, обучающихся в высших учебных заведениях, в статье анализируются научные исследования, проводимые исследователями, а также процессы образования в образовательных системах зарубежных стран и педагогические методы повышения уровня знаний. личности представлены. Также были проанализированы научные исследования, проведенные исследователями о познавательном понятии, познавательной деятельности и ее значении, видах познавательной деятельности и познавательной деятельности студентов, обучающихся в высших учебных заведениях, ее значении, основных формах и видах. В результате определено, что использование познавательной деятельности в повышении уровня знаний учащихся приводит к положительным результатам.

Биография автора

  • , Nаmаngаn dаvlаt univеrsitеti

    Nаmаngаn dаvlаt univеrsitеti tауаnсh dоktоrаnti

Библиографические ссылки

Зимняя И.А. Педагогическая психология. — М., 2008.

Елконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М., 1989.

Фридман Л.М. Логико-психологический анализ школных учебных задач. - М., 1977.

Ананев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2 т. — М., 1980.

G.А.Аbdukауumоvа Tаlаbаning kоgnitiv fаоliуаti tuzilishi vа turlаri. Асаdеmiс Rеsеаrсh in Еduсаtiоnаl Sсiеnсеs ISSN: 2181-1385 ISI: 0,967 | Сitе-Fасtоr: 0,89 SIS: 1,9 АSI: 1,3 SJIF: 5,771 UIF: 6,1.

Опубликован

2025-01-24