sg
O‘zbekcha

ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЛЬКО ТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Авторы

Ключевые слова:

традиционные методы, обучение иностранному языку, проблемы, грамматический перевод, аудиолингвальный метод, коммуникативное обучение языку, интерактивное обучение, вовлечение учащихся, ограничения учителя, языковые навыки.

Аннотация

В данной статье исследуются трудности, возникающие при использовании только традиционных методов обучения иностранным языкам. В нем обсуждаются ограничения традиционных подходов, таких как грамматический перевод и аудиолингвальные методы, и подчеркивается необходимость в более интерактивных и современных стратегиях обучения. В исследовании рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются как преподаватели, так и учащиеся, и предлагаются способы преодоления этих препятствий для более эффективного изучения языка.

Это исследование выявило несколько ключевых проблем, связанных с использованием только традиционных методов преподавания иностранных языков. Данные опросов, интервью и наблюдений в классе предоставили четкую картину этих проблем с точки зрения как учителей, так и учащихся.

Проблемы использования только традиционных методов обучения иностранным языкам очевидны. Эти методы могут привести к отвлечению учащихся, дисбалансу в языковых навыках и трудностям в практическом применении. Кроме того, учителям нужна дополнительная поддержка для внедрения различных методов обучения. Сочетая традиционные методы с более интерактивными и коммуникативными подходами, преподаватели могут создать более эффективный и увлекательный опыт изучения языка. Такой сбалансированный подход может помочь студентам не только выучить язык, но и уверенно использовать его в реальных ситуациях.

Биография автора

  • Azizakhon Akhmedova , Fergana State University

    Fergana State University, Faculty of Foreign languages

Библиографические ссылки

Chomsky, N. (1959). A Review of B. F. Skinner's Verbal Behavior. “Language”, 35(1), 26-58.

Krashen, S. D. (1982). “Principles and Practice in Second Language Acquisition”. Pergamon Press.

Larsen-Freeman, D. (2000). “Techniques and Principles in Language Teaching” (2nd ed.). Oxford University Press.

Prator, C. H., & Celce-Murcia, M. (1979). An Outline of Language Teaching Approaches. In M. Celce-Murcia & L. McIntosh (Eds.), “Teaching English as a Second or Foreign Language” (pp. 3-15). Newbury House.

Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2001). “Approaches and Methods in Language Teaching” (2nd ed.). Cambridge University Press.

Rivers, W. M. (1964). “The Psychologist and the Foreign-Language Teacher”. University of Chicago Press.

Savignon, S. J. (2002). Interpreting Communicative Language Teaching: Contexts and Concerns in Teacher Education. Yale University Press.

Stern, H. H. (1983). “Fundamental Concepts of Language Teaching”. Oxford University Press.

Vygotsky, L. S. (1978). “Mind in Society: The Development of Higher Psychological Processes”. Harvard University Press.

Warschauer, M., & Healey, D. (1998). Computers and Language Learning: An Overview. “Language Teaching”, 31(2), 57-71.

Zhao, Y. (2003). Recent Developments in Technology and Language Learning: A Literature Review and Meta-analysis. “CALICO Journal”, 21(1), 7-27.

Опубликован

2024-09-13