ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЛЬКО ТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Ключевые слова:
традиционные методы, обучение иностранному языку, проблемы, грамматический перевод, аудиолингвальный метод, коммуникативное обучение языку, интерактивное обучение, вовлечение учащихся, ограничения учителя, языковые навыки.Аннотация
В данной статье исследуются трудности, возникающие при использовании только традиционных методов обучения иностранным языкам. В нем обсуждаются ограничения традиционных подходов, таких как грамматический перевод и аудиолингвальные методы, и подчеркивается необходимость в более интерактивных и современных стратегиях обучения. В исследовании рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются как преподаватели, так и учащиеся, и предлагаются способы преодоления этих препятствий для более эффективного изучения языка.
Это исследование выявило несколько ключевых проблем, связанных с использованием только традиционных методов преподавания иностранных языков. Данные опросов, интервью и наблюдений в классе предоставили четкую картину этих проблем с точки зрения как учителей, так и учащихся.
Проблемы использования только традиционных методов обучения иностранным языкам очевидны. Эти методы могут привести к отвлечению учащихся, дисбалансу в языковых навыках и трудностям в практическом применении. Кроме того, учителям нужна дополнительная поддержка для внедрения различных методов обучения. Сочетая традиционные методы с более интерактивными и коммуникативными подходами, преподаватели могут создать более эффективный и увлекательный опыт изучения языка. Такой сбалансированный подход может помочь студентам не только выучить язык, но и уверенно использовать его в реальных ситуациях.
Библиографические ссылки
Chomsky, N. (1959). A Review of B. F. Skinner's Verbal Behavior. “Language”, 35(1), 26-58.
Krashen, S. D. (1982). “Principles and Practice in Second Language Acquisition”. Pergamon Press.
Larsen-Freeman, D. (2000). “Techniques and Principles in Language Teaching” (2nd ed.). Oxford University Press.
Prator, C. H., & Celce-Murcia, M. (1979). An Outline of Language Teaching Approaches. In M. Celce-Murcia & L. McIntosh (Eds.), “Teaching English as a Second or Foreign Language” (pp. 3-15). Newbury House.
Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2001). “Approaches and Methods in Language Teaching” (2nd ed.). Cambridge University Press.
Rivers, W. M. (1964). “The Psychologist and the Foreign-Language Teacher”. University of Chicago Press.
Savignon, S. J. (2002). Interpreting Communicative Language Teaching: Contexts and Concerns in Teacher Education. Yale University Press.
Stern, H. H. (1983). “Fundamental Concepts of Language Teaching”. Oxford University Press.
Vygotsky, L. S. (1978). “Mind in Society: The Development of Higher Psychological Processes”. Harvard University Press.
Warschauer, M., & Healey, D. (1998). Computers and Language Learning: An Overview. “Language Teaching”, 31(2), 57-71.
Zhao, Y. (2003). Recent Developments in Technology and Language Learning: A Literature Review and Meta-analysis. “CALICO Journal”, 21(1), 7-27.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Azizakhon Akhmedova , ЭФФЕКТ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета. Комплект приложений (Социальные гуманитарные науки)