sg
O‘zbekcha

НЕКОТОРЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • M Khayitova

    Fergana State University
  • M Mirzaahmedov

    Fergana State University

Ключевые слова:

самостоятельное мышление, критическое мышление, самовыражение, самооценка, обмен, ременеджмент.

Аннотация

В статье представлены важные педагогические основы обучения английскому языку детей дошкольного возраста, различные интерактивные взгляды и пути решения проблем, возникающих в процессе занятий. Представлены также важные социальные основы участия в процессе обучения языку детей дошкольного возраста.

Библиографические ссылки

Abulkhanova-Slavskaya K.A. The ability of consciousness of the personality as a subject of life // “World of Psychology”. −2006. −No. 2.

Anisimov O.S. Subjective reflection in modernizing and its conceptual support. − M ., 2012.

Vulfov B.Z. Reflection: learning by managing // “World of Education”. −1997. −No. 1.

Semenov I.N. The reflexive approach in the formation and development of students' personal-professional, self-consciousness as a factor in the modernization of higher education. − M.: FIRO, 2013.

Stepanov S.Yu. Reflective practice of creative development of a person and organizations. – M .: Nauka, 2000. 6. Khutorskoy A.V. Pedagogical innovation: methodology, theory, practice: scientific publication. – M ., 2005.

Опубликован

2023-06-22