sg
O‘zbekcha

ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Авторы

  • Tashkent University of Applied Sciences

Ключевые слова:

речевая компетентность, начальный класс, педагогические особенности, психологические аспекты, возрастные особенности развития, индивидуализация образовательного процесса, современные образовательные технологии, игровой метод обучения.

Аннотация

Актуальность проблемы развития речевой компетентности учащихся младших классов подтверждает необходимость глубокого понимания педагогических и психологических особенностей, влияющих на этот процесс. В этой статье представлен теоретический обзор исследований по овладению языком детьми начальной школы, выделены ключевые аспекты, влияющие на эффективный дизайн обучения. Цель проектирования процесса развития речевой компетентности учащихся младших классов: создать целостную и эффективную образовательную среду, способствующую развитию речевой компетентности учащихся младших классов. Сюда входит формирование беглых и грамотных коммуникативных навыков, а также развитие словарного запаса, умений анализировать и понимать текст, адекватно выражать свои мысли.

Биография автора

  • , Tashkent University of Applied Sciences

    Toshkent amaliy fanlar universiteti tadqiqotchisi

Библиографические ссылки

Ғуломова Х., Ғаффорова Т. 1-синфда она тили дарслари. –Т.: Шарқ, 2003. -110 б.

Ғаффорова Т., Қурбонов А., Годфри Е. Таълимнинг илғор технологиялари. -Қарши, Насаф, 2003. -112 б.

Қосимова Г.Ҳ. Бошланғич синф ўқувчиларида ўз фаолиятини баҳолаш ва ташхислаш кўникмаларини шакллантиришнинг дидактик имкониятлари. – Тошкент: Фан, 2007. –104 б.

Розиқов О. Бошланғич синф ўқувчиларида ижодий қобилиятларни ривожлантириш // Таълим жараёнида ўқувчиларнинг ижодий активлигини ривожлантириш. –Т.: Ўқитувчи, 1966. -23-41 б.

Опубликован

2024-04-09