Time requires that the future specialist has scientific and innovative potential, is flexible and sensitive to rapidly developing social changes and conditions.That is why higher educational institutions are an important condition for developing the social and professional competence of future sociologists in accordance with modern requirements, radically reforming education and raising this system to a new level of quality. This article examines the need to expand the prospects of social-professional formation in future sociologists based on an integrative approach, to determine social skills, and the most important trend in the development of the current stage of education.
References
Begimqulov U.Sh. Pedagogik ta'lim jarayonlarini axborotlashtirishni tashkil etish va boshqarish nazariyasi va amaliyoti: Ped. fan. dokd... diss. – Т., 2007. – 305 b.
Безрукова, В. С. Интеграционные процессы в педагогической теории и практике / В.С. Безрукова. – Екатеринбург, 1994. – 152 с.
Безрукова, В.С. Словарь нового педагогического мышления / В.С. Безрукова. – Екатеринбург, 1992. – 94 с.
Вестник ПСТГУ. IV: Педагогика. Психология. - 2006. - Вып. 3. - С. 107-122.
Данилюк, А.Я. Метаморфозы и перспективы интеграции в образовании / А.Я. Данилюк // Педагогика. – 1998. – №2. – С.8.
Джураев Р.Х., Махмудов А.Х. Системный подход к проектированию модели личности магистра //научный журнал. Фан – СПОРТ:–Ташкент, – №4. 2010. – С. 12-16.
Зимняя, И.А. Интегративный подход к оценке единой социальнопрофессиональной компетентности выпускников вузов / И.А. Зимняя, Е.В. Земцова // Высшее образование сегодня. – 2008. – №5. – С. 14-19.
Ismoilov E.O. (2023). Integrativ yondashuv asosida talabalarning kasbiy kompetentsiyalarini rivojlantirish: Pedagogika fanlari bo‘yicha falsafa doktori (PhD) dissertatsiyasi. Toshkent –2023
Ларионова, И.А. Интегративные тенденции в профессиональной подготовке специалистов социальной сферы: автореф. дис. … док. пед. наук: 13.00.08 / Ирина Анатольевна Ларионова. – М.: 2009. – 42с. Чапаев, Н. К. Педагогическая интеграция: методология, теория, технология / Н. К. Чапаев. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та; Кемерово: Изд-во Кемер. гос. проф.-пед. колледжа, 2005. – 325 с.
Макарова, Е.Е. Интегративный подход к формированию лингвокультурологической компетентности студентов гуманитарных специальностей вуза: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 / Елена Евгеньевна Макарова. – Киров, 2010. – 24 с.
Методические рекомендации по проведению деловых игр: для сред. спец. учебное заведений / А.А. Вербицкий, Н.В. Борисова; Всесоюз. науч.- метод. центр проф.-техн. обучения молодежи. – М.: ВНМЦПТО, 1990. – 20 с.
Назарова, О.Л. Управление качеством образовательного процесса в профессионально-педагогическом колледже: монография / О.Л. Назарова. – Челябинск: изд-во ЧелГНОУ УрО РАО, 2003. – 316 с.
Ҳамдамов Р., У.Бегимкулов, Н.Тайлоқов. Таълимда ахборот технологиялари. Олий таълим муассасалари учун /. ЎзМЭ давлат илмий нашриёти. -Т.: 2010,120 б.
Хасанова Ш.Б. Биология фанини ўқитишда интегратив технологиялардан самарали фойдаланиш омиллари. Монография. – Тошкент: ITA-PRESS, 2016. − 110 б.
Чапаев, Н. К. Педагогическая интеграция: методология, теория, технология / Н. К. Чапаев. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та; Кемерово: Изд-во Кемер. гос. проф.-пед. колледжа, 2005. – 325 с.
Юлбарсова, Х. А. (2020). Интегратив ёндашув асосида бўлажак ўқитувчиларнинг коммуникатив компетентлилигини шакллантириш технологияси: Педагогика фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD) диссертацияси. Наманган–2019, 12, 12.
Яковлев, Е.В. Педагогическая концепция: методологические аспекты построения / Е.В. Яковлев, Н.О.Яковлева. – М.: Гум. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 239 с.
Яковлев, И.П. Основные направления процесса интеграции в высшей школе на этапе развитого социализма: автореф. дисс. … докт. пед. наук: / И.П. Яковлев. – М., 1999. – 31 с.