sg
O‘zbekcha

НЕКОТОРЫЕ ПАРАДОКСЫ НЕСООТВЕТСТВИЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТОВ "ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ" СТУДЕНТА И УЧАЩИХСЯ В ВУЗЕ В КОНТЕКСТЕ ВЫБОРА ДИДАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ ЦЕННОСТНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ

Mualliflar

  • Сабзали Джафарзода

    Института технологий и инновационного менеджмента в городе Кулябе Республики Таджикистан

Kalit so‘zlar:

Парадокс, парадоксы, остаточные знания, критерии, логическая модель, учебное достижение, оценочный модуль, резерв времени, психологические перемены, наблюдаемые значения, матрицы рангового анализа, профессиональная готовность.

Annotatsiya

В данной статье рассматриваются психолого-педагогические основы и теоретико-методологические обоснования существующих парадоксов дисбаланса между условно «запрограммированными формирующими знаниями» и диагностированными реальными результатами с учётом этих факторов при реализации дидактических целей мотивационно-развивающего ценностно-смыслового управления временем во взаимосвязи вузов с другими до вузовскими образовательными учреждениями. Для выяснения причинных факторов, описывающих данную проблематику, в статье приведен сравнительно-сопоставительный анализ источников и методов достижения формирования базовых знаний в контексте ценностно-смыслового управления временем, учитывая программные цели подготовки специалистов новой формации в инновационной среде вуза. При этом предполагается, что на каждом этапе обучения необходимо осуществлять прогностику и диагностику учебных достижений студентов – будущих специалистов с позиции внедрения системных регулятивов, учитывающих взаимосвязи интеллектуальной возможности личности в условиях реализации мотивационно-развивающих технологий управления временем при многовариантном обучении в вузе.

Muallif haqida

  • Сабзали Джафарзода , Института технологий и инновационного менеджмента в городе Кулябе Республики Таджикистан

    1кандидат технических наук, доцент кафедры гуманитарных наук и права Института технологий и инновационного менеджмента в городе Кулябе Республики Таджикистан

Adabiyotlar

Ожегов С. И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М.: ООО «А ТЕМП», 2010. – 874 с.;

Философский словарь. Под ред. М.М. Розенталя. Изд. 3-е. М., Политиздат, 1972. – 496 с.

Слюсарева Е.С., Козловская Г. Ю. Методы психологической диагностики: учеб. пос. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2009. – 443 с.

Добрякова О.И. Образовательный курс «Время в природе, истории и моей жизни» в книге: изучение личности ученика в образовательном процессе. –Москва: ГУП «Конаковская типография», 2003. – 187 с.

Золотой век в афоризмах. / Сост. Н.П. Ходюшиной, вступ. Статья Н.М. Солнцевой. – М.: Эллис Лак 2000, 2003. – 320 с.

Микрюков В.Ю. Практика самосовершенствования. Как стать выдающейся личностью и обезопасить свою жизнь. / В.Ю. Микрюков. – М.: Вече, 2011. – 256 с.

Личная эффективность / (Пер с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2022. – 218 с.

Лестер Туроу. Будущее Капитализма. – Новосибирск 1999. – 145 с

Симонов В.П., Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров: учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2015. – 320 с.

Шоул Дж. Только вперед! Пошаговое руководство по достижению успеха. – СПб.: Питер, 2014. – 176 с.

Дружинин В.Н. Психология общих способностей-СП6: Питер, 2002. – 368 с.

Современный словарь иностранных языков: толковое, словоупотребление, словообразование этимология / Л.М. Баш, А.В. Боброва и другие. Издание 5-ое, стереотип. – М.: Издатель-Трайд, 2005. – 960 с.

Сидоренко Е. Метод математической обработки в психологии.: СПб.: ООО «Речь», 2002. – 350 с.

Тайм-менеджмент / Б. Трейси «Манн, Иванов и Фербер», 2016 c.

Власть над временем / Б. Трейси; англ. Е.А. Бакушевой. – Минск: Попурри, 2021. – 336 с.

1000 главных изречений за 3000 лет / сост. А. А. Спектор, М.Д. Филиппова. – Москва: Издательство АСТ, 2018. – 208 с.

Yuklab olishlar

Nashr etilgan

2024-06-04