sg
O‘zbekcha

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ НАПИСАНИЯ ЭССЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ В КРЕДИТНО-МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЕ

Авторы

  • Jizzax davlat pedagogika universiteti,

Ключевые слова:

Кредитно-модульная система, самостоятельное обучение, эссе, тезис, неорганическая химия, химическая концепция, химическое оборудование, химические вещества, знания, навыки, квалификация, высшее образование

Аннотация

В статье представлены преимущества использования кредитно-модульной системы в наиболее развитых странах мира и проанализировано ее использование при преподавании предметов в системе образования Республики Узбекистан. Описаны преимущества обучения по кредитно-модульной системе, даны научно-методические рекомендации. Кредитно-модульная система направлена на самостоятельное обучение студентов, определяет объем знаний в виде кредита, творческого усвоения знаний на основе индивидуальной и группавой работы, выбора образовательной траектории при строгой детерминации учебного процесса.

Самостоятельное образование является важной и неотъемлемой составляющей образовательного процесса, которая представляет собой возможность учающихся приобретать самостоятельные знания, свободный теоретический и практический анализ предмета, иметь свое личное интеллектуальное мнение по актуальным проблемам и вопросам, научным исследованиям. имеет большое значение в формировании необходимых знаний, понимания и умений, связанных со свободомыслием, умением вырабатывать выводы и предложения по проблемным вопросам и их реализации. Определенная часть знаний, умений и квалификации, определенных в научной программе предмета «Неорганическая химия» самостоятельной работы студента, должна быть освоена студентом на основе советов и рекомендаций преподавателя естественных наук в аудитории и вне аудитории.

Биография автора

  • , Jizzax davlat pedagogika universiteti,

    Jizzax davlat pedagogika universiteti, kimyo va uni o‘qitish metodikasi kafedrasi katta o‘qituvchisi

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasining 2020-yil 31-dekabrdagi 824-son qaroriga asosan qabul qilingan “Oliy ta‘lim muassasalarida o‘quv jarayoniga kredit-modul tizimini joriy etish tartibi to‘g‘risida Nizom”. Toshkent, 2020-yil.

V.O‘rinov. O‘zbekiston Respublikasi Oliy ta‘lim muassasalarida ECTS kredit-modul tizimi: asosiy tushunchalar va qoidalar. Qo‘llanma. El-yurt umidi jamg‘armasi va Respublika Oliy ta‘lim Kengashi bilan hamkorlikda. 2020 y. -64 b.

Usmonov B.Sh., Xabibullayev R.A. Oliy o‘quv yurtlarida o‘quv jarayonini kredit-modul tizimida tashkil qilish. O‘quv qo‘llanma. -Toshkent, TKTI, 2020. 120-bet.

Xudoyberdiyev N.M., Bektoshev O.K. The Role of the Credit-module system in european higher education. Middle European Scientific Bulletin Volume 16 Sep. 2021.76-81.

Karimova D.R.Kredit-modul tizimida mustaqil ta‘lim. Uslubiy qo‘llanma. D.R.Karimova. -Toshkent: “Complex Print”, 2021. -126 b.

Turdiyeva G.S. Kredit-modul tizimida talabalarning mustaqil ishlarini bulutli texnologiyalar orqali tashkil etish usullari. Monografiya. Buxoro: “Sadriddin Salim Buxoriy” Durdona, 2022.-116 b.

Azimova I, Mavlonova K, Jabborova M, Shokir Tursun. Oʻzbek adabiy tili. T-2022. 216-bet.

European Commission Education and Learning (2008), The bologna process.

E-learning The Bologna process, The European credit transfer system (ECTS), learning outcomes and reprotool philippos pouyioutas, harald gjermundrod, and ioanna dionysiou university of nicosia research foundation (unrf), Cyprus. E. Popescu et al. 2012. Springer - Verlag Berlin Heidelberg 2012.

http://natlib.uz Alisher Navoiy nomidagi O‘zbekiston Milliy kutubxonasi.

Опубликован

2024-06-04