ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ РАБОТЫ С УСТНЫМИ ОШИБКАМИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Ключевые слова:
немецкий язык, ошибка, анализ, учитель, коррекция, изучающий язык, , устная ошибка, метод, компетентность.Аннотация
В статье изучаются педагогические основы формирования у будущих учителей немецкого языка умения работать с устными ошибками учащихся. Проанализированы формы исправления речевых ошибок, допущенных учащимися, такие как учитель-ученик, ученик-ученик, учитель-ученик-учитель. Систематизированы методы исправления устных ошибок.
Библиографические ссылки
A.Koll-Stobbe. „Falsch oder anders? Überlegungen zu Fehlerbewertungen im Fremdsprachenunterricht aus der Sicht der Sprachgebrauchlinguistik.“ In Henrici et al. (Hrsg.), Fremdsprachen Lehren und Lernen. Themenschwerpunkt: Fehler-analyse und Fehlerkorrektur. 1993. S.175-188. S.186-187
H. Kordes. „Aus Fehlern lernen.“ In: Henrici et al. (Hrsg.), Fremdsprachen Lehren und Lernen. Themenschwerpunkt: Fehleranalyse und Fehlerkorrektur. S.15-34. 15.S.
H.Wulf. Communicative teacher talk: Vorschläge zu einer effektiven Unterrichtssprache. – Hueber, 2001. S.5.
J.Jalolov. Chet til o‘qitish metodikasi. T.: -O‘qituvchi, 2012. 85-b.
J.Truscott. What's Wrong with Oral Grammar Correction. The Canadian Modern Language Review 55, 1999. 437-456-p.;
K.Kleppin, F.Königs. „Grundelemente der mündlichen Fehlerkorrektur – Lernerurteile im (interkulturellen) Vergleich.“ In: Henrici et al. (Hrsg.), Fremdsprachen Lehren und Lernen. Themenschwerpunkt: Fehleranalyse und Fehlerkorrektur. 1993. S.76-90.
K.Kleppin. Fehler und Fehlerkorrektur. Fernstudieneinheit 19. München. Langenscheidt. 1998. S. 41
L.Ortega. Language Acquisition Research for Language Teaching: Apply even if with Caution! Keynote address, präsentiert auf der Konferenz der Österreichischen Gesellschaft für Sprachendidaktik, Innsbruck, 23.-25. September 2010.
L.Ortega. Understanding Second Language Acquisition. London: Hodder Education. 2009.
M.Long. The Role of the Linguistic Environment in Second Language Acquisition. In: Ritchie, William & Bhatia. Handbook of Second Language Acquisition. San Diego u.a.: Academic Press, 1996. –C. 413-468.
M.Schoormann, T.Schlak. Hilfreich oder ohne praktischen Nutzen?–Die Forschung zur mündlichen Fehlerkorrektur im Zweit-und Fremdsprachenunterricht //Zeitschrift für Fremdsprachenforschung. – 2011. – Т. 22. – №. 1. – С. 43-84.;
M.Schoormann, T.Schlak. Zur Komplexität mündlicher Fehlerkorrekturen //Beiträge zur Fremdsprachenvermittlung. – 2011. – Т. 51. – С. 77-105.
R.Ellis, H.Basturkmen, Sh.Loewen. Learner Uptake in Communicative ESL Lessons. Language Learning 51, 2001. 281-318-p.;
R.Ellis, Y.Sheen. Reexamining the Role of Recasts in Second Language Acquisition. Studies in Second Language Acquisition 28, 2006. 575-600-p;.
R.Ellis. Corrective Feedback and Teacher Development. In: L2 Journal 1. 2009. 3-18-p. [Online: http://escholarship.org/uc/item/2504d6w3. 02.07.2011].;
R.Ellis. Epilogue: A Framework for Investigating Oral and Written Corrective Feedback. Studies in Second Language Acquisition 32, 2010. 335-349-p.;
R.Ellis. Sh.Loewen, R.Erlam, Rosemary. Implicit an Explicit Corrective Feedback and the Acquisition of L2 Grammar. Studies in Second Language Acquisition 28, 2006. 339-368-p.
R.Ellis. The Differential Effects of Corrective Feedback on Two Grammatical Structures. In: Mackey, Alison (Hrsg.) 2007. 339-360 p.; R.Ellis. The Study of Second Language Acquisition (2. Aufl.). Oxford: Oxford University Press. 2008.;
S.Corder. Error analysis and Interlanguage. Oxford. 1981. 10-11-p.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Ozodaxon Abdunosirova , ИСКАНДАР МИРЗА КАК ПОКРОВИТЕЛЬ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 1 (2022): Научный журнал Ферганского государственного университета
- , ВАЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ АНАЛИЗА ОШИБОК У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 1 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета (Социальные гуманитарные науки)
- , ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК ИЗУЧАЮЩИХ ЯЗЫК , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета. Комплект приложений (Социальные гуманитарные науки)
- , ИНФЕКЦИОННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ В ЭПОХУ ТИМУРИДОВ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 1 (2025): FarDU ilmiy xabarlari jurnali (IJTIMOIY FANLAR)