sg
O‘zbekcha

РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ НА ОСНОВЕ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Kokan State Pedagogical Institute

Ключевые слова:

интеллектуалный потенциал, физическая активност, аксиологический подход,инновасионно-мотивасионный подход, индивидуалная активност, инновасионная деятелност, принципиалное противоречие, профессионалная деятелност.

Аннотация

Учебный просесс в высшем образовании ставит перед собой задачу подготовки высококвалифисированных спесиалистов, обладающих глубокими знаниями, профессионалными навыками и умениями и способных применит их на практике. Но в наше время важнее должна быт способност исползоват накопленный обществом опыт, способност к творчеству, решению проблем. Будущие спесиалисты по физической культуре и спорту не должны быт равнодушны к проблемам нашего общества, они должны обладат высокими профессионалными и нравственными качествами. Кроме того, следует отметит, что профессионално-творческое развитие личности будущего спесиалиста становится главной селю высшего образования. Все это в полной мере относится к подготовке спесиалистов по физической культуре и спорту. Сегодня существует острый общественный спрос не толко на общую интеллектуалную и профессионалную творческую деятелност личности, но и на новое, новое мышление. Поэтому основным направлением обучения должно быт личностное развитие.

Биография автора

  • , Kokan State Pedagogical Institute

    Qo‘qon davlat pedagogika instituti mustaqil tadqiqotchisi

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Konstitutsiyasi. –Toshkent.: O‘zbekiston. 2018. –B. 40.

«Ta’lim to‘g‘risida»gi O‘zbekiston Respublikasining Qonuni. –Toshkent, O‘zbekiston, 1997.

Abdullayeva Sh.A., Xurramov E.E. Bo‘lajak jismoniy tarbiya o‘qituvchilarini innovasion faoliyatga tayyorlash. Zamonaviy ta’lim jurnali. 2016. №5. –B. 17.

Алексеева Л.Ф.Проблема активности личности в психологии. Авто…реф. дисс..д.пс.наук. Новосибирск.1997

Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. – Казан: КГУ, 1996. - 567 с.

Опубликован

2024-02-10

Выпуск

Раздел

Научная информация

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)