ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕЛИНЕЙНОМУ МЫШЛЕНИЮ ЧЕРЕЗ ЦИФРОВИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАНИЯ
Основное содержимое статьи
Аннотация
В данной стате достаточно подробно раскрыта роль нелинейного мышления в формировании современной личности, роль математической науки в ее достижении. Сегодняшняя эпоха цифровизации образования считается важной, и важно добиться линейности мышления как одной из основных составляющих. С математической точки зрения, линейное рассуждение — это процесс решения уравнения или неравенства с небольшим количеством переменных в заданной последовательности. Роботы и системы искусственного интеллекта, вошедшие сегодня в жизнь человека, основаны на нелинейном мышлении, и они забирают у людей рутинную деятельность. В таких условиях от каждого требуется наличие достаточного уровня творческого мышления. Но невозможно мыслить нелинейно, не обладая творческим мышлением. В современных условиях нелинейное мышление недостаточно изучено в сознании людей и в ряде областей науки. Это даже опасно. Кроме того, в сегодняшнем сложном современном мире большинство событий и процессов невозможно описать линейными моделями. Именно поэтому необходимо формировать нелинейное мышление в общеобразовательных школах и высших учебных заведениях. Короче говоря, в условиях сегодняшней цифровизации образования мы не можем гарантировать достижение образовательных целей, не научив учащихся мыслить нелинейно. Поэтому заблаговременное обеспечение достижения образовательных целей является одним из основных принципов современного образования.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Эдвард де Боно. Искусство думат: Латералное мышление как способ решения сложных задач. – Изд-во «Алпина Паблишер”, 2015, 172 стр.
Barakayev M. va b. Matematika o‘qitish metosikasi (I qism, Umumiy metodika). – T.: “Fan va texnologiya”, 2017, 328 бет.
Ермаков В.Г. Философские аспекты согласования личностной направленности образования и его сифровизации // Современные образователные Wеб-технологии в реализации личностного потенциала обучающихся: сборник статей участников Международной научно-практ. конф. (20-21 мая 2020 г.) – Арзамас, Арзамасский филиал ННГУ, 2020. С. 14-19.
Akmalov A. A., Zuvidullayeva M. S. MATEMATIKA TA’LIMIDA FANLARARO ALOQADORLIKDAN FOYDALANIB O‘QITISHNI TASHKIL ETISH //Academic research in educational sciences. – 2021. – Т. 2. – №. CSPI conference 3. – С. 896-899.