ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕЛИНЕЙНОМУ МЫШЛЕНИЮ ЧЕРЕЗ ЦИФРОВИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАНИЯ

Основное содержимое статьи

Barakayev Murod
Nasritdinov Muslimbek

Аннотация

В данной стате достаточно подробно раскрыта роль нелинейного мышления в формировании современной личности, роль математической науки в ее достижении. Сегодняшняя эпоха цифровизации образования считается важной, и важно добиться линейности мышления как одной из основных составляющих. С математической точки зрения, линейное рассуждение — это процесс решения уравнения или неравенства с небольшим количеством переменных в заданной последовательности. Роботы и системы искусственного интеллекта, вошедшие сегодня в жизнь человека, основаны на нелинейном мышлении, и они забирают у людей рутинную деятельность. В таких условиях от каждого требуется наличие достаточного уровня творческого мышления. Но невозможно мыслить нелинейно, не обладая творческим мышлением. В современных условиях нелинейное мышление недостаточно изучено в сознании людей и в ряде областей науки. Это даже опасно. Кроме того, в сегодняшнем сложном современном мире большинство событий и процессов невозможно описать линейными моделями. Именно поэтому необходимо формировать нелинейное мышление в общеобразовательных школах и высших учебных заведениях. Короче говоря, в условиях сегодняшней цифровизации образования мы не можем гарантировать достижение образовательных целей, не научив учащихся мыслить нелинейно. Поэтому заблаговременное обеспечение достижения образовательных целей является одним из основных принципов современного образования.

Информация о статье

Как цитировать
Barakayev Murod, & Nasritdinov Muslimbek. (2024). ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕЛИНЕЙНОМУ МЫШЛЕНИЮ ЧЕРЕЗ ЦИФРОВИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАНИЯ. Научный вестник Ферганский государственный университета, 30(3), 40. извлечено от https://journal.fdu.uz/index.php/sjfsu/article/view/4314
Раздел
Педагогика
Биографии авторов

Barakayev Murod, Nizomiy nomidagi Toshkent davlat pedagogoka universiteti

Nizomiy nomidagi Toshkent davlat pedagogoka universiteti, pedagogika fanlari nomzodi, dotsent

Nasritdinov Muslimbek, Andijan State University

Andijon davlat universiteti, mustaqil tadqiqotchi

Библиографические ссылки

Эдвард де Боно. Искусство думат: Латералное мышление как способ решения сложных задач. – Изд-во «Алпина Паблишер”, 2015, 172 стр.

Barakayev M. va b. Matematika o‘qitish metosikasi (I qism, Umumiy metodika). – T.: “Fan va texnologiya”, 2017, 328 бет.

Ермаков В.Г. Философские аспекты согласования личностной направленности образования и его сифровизации // Современные образователные Wеб-технологии в реализации личностного потенциала обучающихся: сборник статей участников Международной научно-практ. конф. (20-21 мая 2020 г.) – Арзамас, Арзамасский филиал ННГУ, 2020. С. 14-19.

Akmalov A. A., Zuvidullayeva M. S. MATEMATIKA TA’LIMIDA FANLARARO ALOQADORLIKDAN FOYDALANIB O‘QITISHNI TASHKIL ETISH //Academic research in educational sciences. – 2021. – Т. 2. – №. CSPI conference 3. – С. 896-899.