sg
O‘zbekcha

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «ВИТАГЕН» И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ

Авторы

Ключевые слова:

Технологии Витаген, личный опыт, гуманитарные науки, образовательный процесс, критическое мышление, творческий подход, проектное обучение, моделирование, исследование жизни.

Аннотация

В статье анализируются теоретические основы витагенной образовательной технологии, ее применение в гуманитарных науках и результаты ее применения на практике. Технологии Vitagen поддерживают персонализированное обучение, включая реальный жизненный опыт в процесс обучения. В статье обсуждается важность развития критического и творческого мышления с помощью витаген-технологий, проектного обучения, моделирования и обучения на протяжении всей жизни, а также преимущества и ограничения этих технологий.

Биография автора

  • , O‘zbekiston milliy universiteti

    O‘zbekiston milliy universiteti tadqiqotchisi

Библиографические ссылки

Выготский Л.С. Мышление и речь. – Москва: Педагогика, 1982.

Брунер Ж. The Process of Education. – Harvard University Press, 1960.

Нуссбаум М. Not for Profit: Why Democracy Needs the Humanities. – Princeton University Press, 2010.

Laurillard D. Rethinking University Teaching. – Routledge, 2013.

Абдураҳмонов Қ. Миллий маданият ва таълимда инновацияларнинг ўрни. – Тошкент, 2019.

Мамадалиев Ш. Таълим жараёнида янги ёндашувлар. – Тошкент: Университет нашриёти, 2021.

Юлдошев А. Замонавий таълимда гуманитар фанларнинг роли. – Тошкент, 2020.

Опубликован

2025-07-04

Выпуск

Раздел

Педагогика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 > >>