РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПУТЕМ ИНТЕГРАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ В ФЕРГАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Ключевые слова:
Искусственный интеллект, критическое мышление, чтение и письмо, инструменты ИИ, когнитивная вовлеченность, академическое письмо, Ферганский государственный университет, интеграция ИИ.Аннотация
В этой статье рассматривается роль технологий искусственного интеллекта (ИИ) в развитии навыков критического мышления посредством чтения и письма в Ферганском государственном университете. Используя подход смешанных методов, исследование объединяет количественные опросы и качественные идеи для изучения влияния инструментов ИИ, таких как помощники по письму, средства проверки грамматики и инструменты реферирования, на когнитивные процессы студентов.
Библиографические ссылки
Muthmainnah, Ibna Seraj, P. M., & Oteir, I. (2022). Playing with AI to Investigate Human‐Computer Interaction Technology and Improving Critical Thinking Skills to Pursue 21st Century Age. Education Research International, 2022(1), 6468995.
Sodikjonovna, K. S. (2024). DEVELOPING CRITICAL THINKING SKILLS THROUGH THE INTEGRATION OF AI TECHNOLOGIES IN READING AND WRITING WITHIN HIGHER EDUCATION IN UZBEKISTAN: A CASE STUDY OF FERGANA STATE UNIVERSITY. O'ZBEKISTONDA FANLARARO INNOVATSIYALAR VA ILMIY TADQIQOTLAR JURNALI, 3(35), 172-179.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- , , ВОПРОСЫ ГЕНДЕРНОГО РАВЕНСТВА В ПОВЫШЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЖЕНЩИН В НОВОМ УЗБЕКИСТАНЕ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 2 (2023): Научный журнал Ферганского государственного университета (Социальные гуманитарные науки)
- , , ЦЕЛЕВАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ТОЛЕРАНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ВО ВРЕМЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 6 (2023): FarDU ilmiy xabarlari jurnali (Ijtimoy gumanitar fanlar)
- Nodira Gafurova , O‘lmasxon Xomidova , ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛЕКСЕМ ВЫРАЖАЮЩИХ ТРАДИЦИЮ В АНГЛИЙСКОМ И УЗБЕКСКОМ ЯЗЫКАХ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета. Комплект приложений (Социальные гуманитарные науки)
- Dilnoza Rasulova , Nodira Gafurova , ГЕНДЕРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМ ОБРАЩЕНИЯ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета. Комплект приложений (Социальные гуманитарные науки)
- , ВЫРАЖЕНИЕ И СПЕЦИФИКА НЕОЛОГИЗМОВ В ПЕРЕВОДЕ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 1 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета (Социальные гуманитарные науки)
- , ОСОБЕННОСТИ СЛОВ И НЕОЛОГИЗМОВ В УЗБЕКСКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 1 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета (Социальные гуманитарные науки)
- Nodira Gafurova , ВЛИЯНИЕ ПЛАТФОРМ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ НА ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 1 (2025): FarDU ilmiy xabarlari jurnali (PEDAGOGIKA)
- Nodira Gafurova, ПРОДВИНУТЫЕ МНЕМОНИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВЫХ КУРСОВ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 1 (2025): FarDU ilmiy xabarlari jurnali (PEDAGOGIKA)
- Nodira Gafurova , ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ КИНО: КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ЯЗЫКА , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 1 (2025): FarDU ilmiy xabarlari jurnali (PEDAGOGIKA)
- Nodira Gafurova , ВЛИЯНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ЛИТЕРАТУРЫ НА УРОКАХ ВТОРОГО ЯЗЫКА НА ВОВЛЕЧЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ В ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 1 (2025): FarDU ilmiy xabarlari jurnali (PEDAGOGIKA)