sg
O‘zbekcha

MULTIMODAL CHARACTERISTICS OF WOMEN'S LANGUAGE ON INSTAGRAM: A DISCOURSE ANALYSIS OF DIGITAL IDENTITY AND ENGAGEMENT STRATEGIES

Авторы

Ключевые слова:

Мультимодальный дискурс, коммуникация в Instagram, цифровая идентичность женщин, визуальное повествование, гендерный язык, вовлеченность в социальных сетях, цифровая самопрезентация.

Аннотация

Данное исследование анализирует использование языка женщинами в Instagram через текстовые, визуальные и интерактивные модальности с целью понимания формирования идентичности и взаимодействия с аудиторией. В работе применяется метод мультимодального дискурсивного анализа на основе 200 постов, собранных у инфлюенсеров, активистов и профессионалов. Результаты показывают, что женщины усиливают свою вовлеченность и взаимодействие с другими пользователями с помощью личных историй, хэштегов и эмодзи, которые являются маркерами экспрессивности. В плане самопрезентации важную роль играют цветовые схемы, язык тела и тщательно подобранные визуальные элементы. Кроме того, самогенерируемые и побуждающие к действию высказывания способствуют развитию культуры участия. Данное исследование проливает свет на феномен онлайн-взаимодействия с точки зрения семиотики, а также обращает внимание на саморекламу, продвижение бренда и адвокацию на платформе для обмена фотографиями Instagram. Это способствует пониманию пересечения цифрового дискурса, гендерной коммуникации и лингвистики социальных медиа.

Биография автора

  • , Karshi State Univers

    Karshi State University, Department of English Language and Literature, a PhD student

Библиографические ссылки

Zappavigna, M. (2016). Discourse of Twitter and Social Media. Bloomsbury.

Gill, R. (2007). Gender and the Media. Polity Press.

Abidin, C. (2016). Internet Celebrity: Understanding Fame Online. Emerald Group Publishing.

Kress, G., & van Leeuwen, T. (2001). Multimodal Discourse: The Modes and Media of Contemporary Communication. Arnold.

Page, R. (2012). Stories and Social Media. Routledge.

Tannen, D. (1990). You Just Don’t Understand: Women and Men in Conversation. HarperCollins.

Tagg, C., & Seargeant, P. (2017). Social Media Discourse, Language, and Digital Culture. Palgrave Macmillan.

Опубликован

2025-04-25

Выпуск

Раздел

Лингвистика