sg
O‘zbekcha

ТЕОРИЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОСПИТАТЕЛЯ МОНИТОРИНГ СОДЕРЖАНИЯ И ЗНАНИЙ, СВЯЗАННЫХ С "ОНТОГОНЕЗОМ" ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

Ключевые слова:

Воспитатель, профессиональная теория, профессиональная практическая подготовка, мониторинг, дошкольное образование, возраст обучения, онтогенез, педагогические методы, образовательный процесс, повышение качества образования, воспитательный процесс, стратегии обучения, развитие детей, образовательная система, педагогическая деятельность.

Аннотация

Данное исследование посвящено теме "Профессиональная теория и практическая подготовка воспитателя", целью которого является изучение профессиональных знаний и навыков воспитателей в процессе обучения детей дошкольного возраста. Знания, относящиеся к "онтогенезу", то есть роль воспитателей в процессе развития детей и уровень их профессиональной подготовки, имеют важное значение для повышения качества образования.В исследовании рассматриваются профессиональная теория воспитателей, ее применение на практике, а также методы мониторинга образовательного процесса в дошкольных учреждениях.

Результаты данного исследования будут способствовать разработке рекомендаций, необходимых для повышения квалификации воспитателей и более эффективной организации образовательного процесса.

Биография автора

  • , Farg‘ona davlat universiteti

    Farg`ona davlat universiteti, Sport faoliyati kafedrasi o‘qituvchisi

Библиографические ссылки

Abdullayev A. va boshqalar. “Jismonan barkamol avlod orzusi”. Farg‘ona, 2003 y.

Tarasova G.V. “1 yoshdan 3 yoshgacha bo‘lgan bolalar tarbiyasi” T.: Ibn Sino nomidagi nashriyot, 1991.

Usmonxo‘jayev T.S., “O‘zbek xalq harakatli o‘yinlari” O‘qituvchi 2004 yil.

Usmonxo‘jayev T.S., Islomova S.T. “Maktabgacha ta’lim muassalarida jismoniy tarbiya”, “Ilm-Ziyo” 2006 y.

Usmonxo‘jayev T.S., “Sport o‘yinlari – futbol” Ilm-Ziyo 2006 yil.

Usmonxo‘jayev T.S., “Jismoniy tarbiyadan yangi tahrirdagi DTS, o‘quv dasturi va mavzuni rejalashtirish” Nur Vekras NSHK 2007 yil.

Опубликован

2025-02-03