sg
O‘zbekcha

Содержание развития логического мышления будущих учителей воспитания.

Авторы

Ключевые слова:

логическое мышление, воспитание, учитель, педагогическая технология, развитие, активные методы обучения, проблемное обучение

Аннотация

Данное исследование направлено на изучение содержания и методов развития логического мышления будущих учителей воспитания. В работе рассматриваются важность логического мышления в обучении, методы и подходы к его развитию с использованием педагогических технологий. Особое внимание уделено таким методам, как активные методы обучения, проблемное обучение и другие, способствующие развитию логического мышления.

Биография автора

  • , Farg‘ona davlat universiteti

    Farg‘ona davlat universiteti,Boshlangich talim uslubiyati kafedrasi

    katta o‘qituvchisi

Библиографические ссылки

Vygotskiy L.S. (1982). Psikhologiya i obshchestvennaya zhizn'. M.: Pedagogika.

Dewey J. (1997). How We Think. New York: D.C. Heath & Co.

Blum, B. S. (1974). Taxonomy of Educational Objectives, Handbook II: Affective Domain. New York: Longman.

G‘ulomov G., Toshmatov O. (2010). Pedagogik texnologiyalar va ta’lim metodlari. Toshkent: O‘zbekiston.

Sharopov Sh. (2015). Pedagogik texnologiyalar va interfaol metodlar. Toshkent: Fan va texnologiya.

Shunmurodova, N. (2018). Pedagogik texnologiyalarni o‘qitish jarayoniga tatbiq etish. Farg‘ona: Farg‘ona Davlat Universiteti.

Aralov, V. D., & Sultonov, T. A. (2017). Mantiqiy fikrlashning nazariy asoslari. Tashkent: O‘qituvchi.

Robbins, S. P. (2001). Organizational Behavior. Prentice Hall.

Garrison, D. R., & Anderson, T. (2003). E-Learning in the 21st Century: A Framework for Research and Practice. Routledge.

Anderson, C. A., & Dill, K. E. (2000). Video Games and Aggressive Thoughts, Feelings, and Behavior in the Laboratory and in Life. Journal of Personality and Social Psychology, 78(4), 772-790.

Опубликован

2025-02-03

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>